Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет наградил лучшие стартапы для ритейла
16 компаний получили возможность выступить на Demo Day. Победителем стал проект InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%. Среди заказчиков компании уже есть ряд крупных ритейлеров.
Второе вместо заняла компания TRY.FIT, помогающая покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели в розничных точках продаж и интернет-магазинах благодаря виртуальной примерке обуви на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.
Проект Sizolution, занявший третье место, решает похожую проблему при выборе одежды. Продукт помогает ритейлерам автоматически измерять одежду и указывать на сайте, большемерит она или маломерит, а покупателям — получать детальный прогноз по посадке каждого из размеров определенного изделия. TRY.FIT и Sizolution являются участниками ИТ-кластера Сколково.
Размер денежного вознаграждения за первое призовое место составил 200 тысяч рублей, а за второе и третье победители получили по 100 тысяч рублей.
В специальной номинации «Выбор инвестора» от фонда the Untitled ventures победителем стал проект SuitApp – основанная на AI технология, предоставляющая умные рекомендации сочетания элементов одежды и аксессуаров в одном образе, для повышения комплексности продаж. Компания получила инвестиционное предложение на $ 100 тысяч. Всего в конкурсе приняли участие 170 проектов.
Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и член жюри конкурса, отметил: «У молодых команд сегодня масса возможностей для разработки и реализации новых смелых идей, которые могут быть интересны лидерам рынка. Конкурс позволил нам пообщаться с самыми разными проектами, многие из которых обладают большим потенциалом. Дело не в призовых местах и наградах, а в тех перспективах для сотрудничества, которые теперь открыты перед нами и перед всеми участниками мероприятия».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?