0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал популярные в пандемию ноутбуки

время публикации: 11:40  27 апреля 2020 года
Также площадка отметила, что сегодня россияне готовы потратить на ноутбук на 20% меньше, чем до самоизоляции.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на ноутбуки и узнали, как менялись предпочтения россиян до и после перехода на самоизоляцию и сколько россияне были готовы отдать за покупку устройства. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 ноября 2019 года по 22 апреля 2020 года.

С ноября по март спрос на ноутбуки на Яндекс.Маркете был стабильным, однако после 8 марта начал резко расти. Пик пришёлся на 19 марта — тогда, по сравнению с 5 марта, интерес к устройствам увеличился на 85%. В целом, этой весной россияне в 1,5 раза больше интересуются гаджетами, чем в марте-апреле прошлого года, и спрос до сих пор остаётся повышенным. По мнению экспертов сервиса, это связано с переходом россиян на дистанционную работу и учёбу.

До ажиотажного мартовского спроса на ноутбуки россияне интересовались моделями в среднем за 56 тысяч рублей. Однако перед 8 марта пользователи чаще искали устройства за 63 тысячи рублей и выше. Но уже в начале апреля средняя стоимость наиболее популярных предложений снизилась более чем на 20% и достигла минимума в 49 тысяч рублей. Сейчас она варьируется в пределах 50-53 тысяч рублей.



За весь исследуемый период пять строчек в десятке самых популярных моделей ноутбуков всегда занимали модели Apple. На протяжении последних шести месяцев наиболее популярной моделью американского производителя оставался ноутбук Apple MacBook Air 13 Mid 2017 со средней стоимостью около 62 тысяч рублей.

С переходом на самоизоляцию предпочтения россиян в выборе гаджетов изменились. Если в период с ноября 2019 года по февраль 2020-го в топ-3 входили два устройства от Apple и игровой вариант ASUS TUF Gaming FX505, то с начала марта по 22 апреля второй по популярности стала «базовая» модель для решения повседневных задач ASUS VivoBook 15 X512 со средней стоимостью около 40 тысяч рублей.

Игровой вариант опустился в рейтинге на 7 место. Также в топ-10 ноутбуков «на самоизоляции» вошли игровые модели, которые ранее в него не попадали: MSI GF63 Thin 9RCX-697XRU (средняя стоимость 60 тысяч рублей) и ASUS M570DD-E4065 (средняя стоимость 49 тысяч рублей).

Целиком рейтинг десяти наиболее популярных моделей ноутбуков «на самоизоляции» выглядит так:
  • Apple MacBook Air 13 Mid 2017;
  • ASUS VivoBook 15 X512;
  • Apple MacBook Pro 13 Mid 2019;
  • Apple MacBook Pro 16 Late 2019;
  • Apple MacBook Air 13 Mid 2019;
  • Apple MacBook Pro 16 Late 2019;
  • ASUS TUF Gaming FX505;
  • MSI GF63 Thin 9RCX-697XRU;
  • ASUS M570DD-E4065;
  • Apple MacBook Air 13 Mid 2019.

Читайте также: «М.Видео» и «Эльдорадо» открывают виртуальные магазины на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail