0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Яндекс Маркет» откроет в Петербурге крупный складской комплекс

«Яндекс Маркет» откроет в Петербурге крупный складской комплекс
время публикации: 16:10  27 января 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» арендовал у УК «Фортис-Инвест» склад площадью 64 тыс. кв. метров, расположенный в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Объект расширит логистические мощности компании, а также создаст около 2 тыс. новых рабочих мест в регионе.
На территории комплекса будет осуществляться полный цикл операций: от приема товаров до формирования и отправки покупателям. В день склад способен обработать более 270 тыс. заказов.

Старт строительных работ запланирован на март 2025 года, а начало операций - на сентябрь. Собственные инвестиции Маркета в инфраструктуру комплекса для выхода на полную мощность составят порядка 7 млрд рублей.

Запуск объекта позволит Маркету усилить свое присутствие в регионе, увеличить количество доступных слотов для хранения товаров и скорость доставки заказов до покупателей. Это в свою очередь поможет продавцам увеличить продажи - возможность для покупателя получить заказ уже на следующий день после оформления способствует росту продажи до 15%.

«Наше расширение в регионе связано с ростом продаж. Около 30% населения Санкт-Петербурга — это активные покупатели Маркета, при этом треть товарооборота приходится на продажи местных продавцов. Сейчас на площадке уже более 10 тыс. локальных продавцов из Санкт-Петербурга, и мы рассчитываем, что их число продолжит расти», - комментирует операционный директор «Яндекс Маркета» Иван Задохин.

Читайте также:

Спрос продавцов Яндекс Маркета на нейросети вырос за год в 2,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail