0/5

Лента Новостей

18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
14:55 «Лента» увеличивает ассортимент товаров с рекомендацией диабетической ассоциации
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:30 Падение импорта новых автомобилей в РФ за полугодие превысило 60%
14:05 Нездоровая худоба модели стала причиной запрета рекламы M&S
13:40 «Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:15 «Чек Индекс» фиксирует рост спроса на аренду электросамокатов
12:50 ОАО «Агрофирма «Сеймовская» — лауреат премии «Здоровое питание – 2025»
12:25 «Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:05 Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
11:40 Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
11:15 В России изменятся правила маркировки эко- и био-продукции
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Уже завтра! Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:50 В первом полугодии Москва закупила у малого бизнеса товаров на сумму 237,5 миллиарда рублей
10:25 Сеть М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рекорд продаж на рынке умных колонок
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:55 РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Яндекс.Маркет покажет покупателям время доставки заказа в пункт выдачи или постамат

время публикации: 17:25  30 сентября 2021 года
При покупке на Яндекс.Маркете теперь можно посмотреть, к какому времени он доставит товары в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или постамат.
Эта возможность появилась благодаря тому, что сервис стал привозить посылки в такие точки в два временных интервала – с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00.

Раньше маркетплейс доставлял заказы с 10:00 до 15:00. Новая услуга пригодится, например, когда покупку удобнее получить пораньше – можно заказать товары на маркетплейсе и забрать их в первой половине следующего дня.

Доставка в два интервала вместо одного – это плюс и для владельцев ПВЗ: каждый день теперь к ним будет поступать ещё больше заказов, что поможет увеличить доходность пунктов.

Чтобы Маркет доставил товары в первый промежуток – с 10:00 до 12:00, можно купить их до 22:00 предыдущего дня, а чтобы во второй – с 14:00 до 18:00, лучше сделать покупку до 3:00 этого же дня. При оформлении заказа сервис подсказывает, в какой временной период посылка прибудет в ПВЗ или постамат.

Помимо доставки в два интервала, сервис увеличил также крайнее время, до которого можно сделать заказ и получить его на следующий день в ПВЗ или постамате. Раньше для этого нужно было купить товары до 22:00 предыдущего дня, теперь можно сделать это до 3:00 – и заказ приедет даже не на следующий, а в тот же день.

Новая возможность уже действует в Москве, затем она появится в Санкт-Петербурге и других регионах России. Сейчас в два интервала сервис привозит покупки со своих складов, в будущем он станет доставлять таким образом и из сортировочных центров. У Маркета работают около 5,5 тыс. пунктов выдачи заказов и больше 2 тыс. постаматов по всей стране.

Владельцы ПВЗ зарабатывают на выдаче покупок в зависимости от модели работы с Маркетом. В брендированных пунктах они получают до 20% от совокупной стоимости всех выданных заказов, в небрендированных – по 40 рублей с каждой посылки.

Читайте также:
«Яндекс.Доставка» совместно с S7 запустила сервис доставки в регионы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail