0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «Чёрную пятницу»

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «Чёрную пятницу»
время публикации: 10:20  19 ноября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «Чёрную пятницу».
В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

По данным Яндекс.Маркета, традиционно всплески спроса на товары из категории «Электроника» приходятся на «чёрную пятницу» и предновогодний сезон. Такие дорогостоящие покупки обычно откладывают на сезон распродаж.

В прошлом году пик интереса к категории пришёлся на саму «чёрную» пятницу — 29 ноября. В среднем россияне были готовы потратить на покупку электроники 12500 рублей.

Особый рост спроса пришёлся на аудио- и видеотехнику — интерес к таким товарам с 22 по 29 ноября вырос на 65%. Чаще всего пользователи искали телевизоры, а самой популярной моделью стал Xiaomi Mi TV 4S 43.

Также, как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, россияне зачастую откладывают на «чёрную пятницу» покупку другой электроники.

 Мобильные телефоны. В прошлом году, за неделю с 22 по 29 ноября, спрос на категорию вырос на 43%. Самыми популярными смартфонами оказались Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone 11.

• Умные часы и браслеты. Чаще всего во время прошлогодней «чёрной пятницы» россияне интересовались браслетом Xiaomi Mi Band 4 и часами Samsung Galaxy Watch.

• Портативная акустика. В прошлом году во время распродажи самыми популярными моделями стали устройства от JBL — Charge 4, Flip 4 и CLIP 3.

• Наушники. В 2019 году за неделю до «чёрной пятницы» интерес к категории на Яндекс.Маркете вырос почти на 60%, а самым популярным гаджетом стали беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots. Следом за ними в рейтинге следовали Apple AirPods 2 и AirPods Pro. По мнению экспертов сервиса, такие гаджеты — одни из самых популярных подарков на Новый год, и приобретают их именно в «чёрную пятницу», чтобы сделать покупку максимально выгодной.

«По нашим оценкам, в «Чёрную пятницу» особым спросом будут пользоваться гаджеты, которые заняли первые строчки в топе самых популярных у россиян в этом году: например, бюджетные смартфоны от Xiaomi, Samsung, Huawei и Honor, а также подешевевшие прошлогодние модели Apple.

Также мы ожидаем повышенный спрос не только на наушники и умные часы, но и на браслеты от Xiaomi, Huawei и Honor. По нашим подсчётам, во время ноябрьских распродаж россияне будут всерьёз рассматривать возможность покупки игровых приставок и ноутбуков, спрос на которые сильно вырос во время режима самоизоляции», – прокомментировал Кирилл Родин, эксперт категории «Электроника» Яндекс.Маркета.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail