0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «Чёрную пятницу»

время публикации: 10:20  19 ноября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «Чёрную пятницу».
В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

По данным Яндекс.Маркета, традиционно всплески спроса на товары из категории «Электроника» приходятся на «чёрную пятницу» и предновогодний сезон. Такие дорогостоящие покупки обычно откладывают на сезон распродаж.

В прошлом году пик интереса к категории пришёлся на саму «чёрную» пятницу — 29 ноября. В среднем россияне были готовы потратить на покупку электроники 12500 рублей.

Особый рост спроса пришёлся на аудио- и видеотехнику — интерес к таким товарам с 22 по 29 ноября вырос на 65%. Чаще всего пользователи искали телевизоры, а самой популярной моделью стал Xiaomi Mi TV 4S 43.

Также, как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, россияне зачастую откладывают на «чёрную пятницу» покупку другой электроники.

 Мобильные телефоны. В прошлом году, за неделю с 22 по 29 ноября, спрос на категорию вырос на 43%. Самыми популярными смартфонами оказались Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone 11.

• Умные часы и браслеты. Чаще всего во время прошлогодней «чёрной пятницы» россияне интересовались браслетом Xiaomi Mi Band 4 и часами Samsung Galaxy Watch.

• Портативная акустика. В прошлом году во время распродажи самыми популярными моделями стали устройства от JBL — Charge 4, Flip 4 и CLIP 3.

• Наушники. В 2019 году за неделю до «чёрной пятницы» интерес к категории на Яндекс.Маркете вырос почти на 60%, а самым популярным гаджетом стали беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots. Следом за ними в рейтинге следовали Apple AirPods 2 и AirPods Pro. По мнению экспертов сервиса, такие гаджеты — одни из самых популярных подарков на Новый год, и приобретают их именно в «чёрную пятницу», чтобы сделать покупку максимально выгодной.

«По нашим оценкам, в «Чёрную пятницу» особым спросом будут пользоваться гаджеты, которые заняли первые строчки в топе самых популярных у россиян в этом году: например, бюджетные смартфоны от Xiaomi, Samsung, Huawei и Honor, а также подешевевшие прошлогодние модели Apple.

Также мы ожидаем повышенный спрос не только на наушники и умные часы, но и на браслеты от Xiaomi, Huawei и Honor. По нашим подсчётам, во время ноябрьских распродаж россияне будут всерьёз рассматривать возможность покупки игровых приставок и ноутбуков, спрос на которые сильно вырос во время режима самоизоляции», – прокомментировал Кирилл Родин, эксперт категории «Электроника» Яндекс.Маркета.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail