Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ

время публикации: 20:45 01 сентября 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) автоматизированную систему по проверке данных кандидатов на трудоустройство. Антифрод-инструмент самостоятельно проанализирует данные о соискателе и оценит его благонадежность.
Решение облегчит процесс найма для предпринимателей и поможет снизить риски мошенничества. Владельцу ПВЗ достаточно оставить запрос в приложении для партнеров Маркета и направить кандидату ссылку на его установку, где ему необходимо будет внести информацию о себе. После этого система проведет оценку благонадежности исполнителя по нескольким критериям, сохраняя конфиденциальность данных. В том числе проверит, работал ли он раньше с другими сервисами экосистемы.В результате владелец ПВЗ получит рекомендацию, которая позволит принять взвешенное решение о будущем сотрудничестве. На данный момент антифрод-инструмент доступен в тестовом режиме для части партнеров и в будущем будет расширен на всех.
«Мы понимаем, насколько важно для предпринимателей быть уверенными в своей команде. Поэтому запустили инструмент, который поможет нанимать надежных сотрудников и сделает работу ПВЗ еще комфортнее и безопаснее», — подчеркнули в «Яндекс Маркете».
Читайте также:
Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 сентября 2025
18:15, 01 сентября 2025
12:50, 01 сентября 2025
12:00, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя