0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Яндекс.Маркет узнал, какими наушниками пользуются россияне

время публикации: 10:47  16 октября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на наушники и рассказали, сколько россияне готовы потратить на устройство и какие модели популярны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.
Как отмечают эксперты сервиса, спрос на наушники повышается в «сезон подарков» — накануне Нового года и 8 Марта, а также в «чёрную пятницу». Так, за последний год пик интереса к категории пришёлся на 23 декабря 2019 года — тогда за неделю количество переходов пользователей на предложения гаджетов в интернет-магазинах выросло почти на 25%.

В этом году россияне готовы потратить на покупку наушников примерно 5200 рублей, хотя в аналогичном периоде прошлого года этот показатель был в пределах 5000 рублей.

При выборе устройства россияне чаще всего отдают предпочтение моделям китайского производителя Xiaomi — 20% пользовательских переходов в этом году пришлось на предложения этого бренда. Второе место по популярности занял Apple с 19%, а третье — JBL с 10% пользовательских переходов.

В 79% случаев для пользователей важно, чтобы наушники были беспроводными. Чаще всего россияне выбирают внутриканальные наушники — на такие модели пришлось 54% переходов. На втором месте по популярности оказались наушники-вкладыши (24%), а на третьем — полноразмерные модели (11%). В 7% случаев при выборе гаджета для пользователей сервиса было важно, чтобы модель была спортивной.

Самой популярной моделью внутриканальных наушников оказались Xiaomi Redmi AirDots со средней стоимостью около 1600 рублей. Те, кто предпочитает наушники-вкладыши, чаще всего выбирали модель Apple AirPods 2 со средней стоимостью около 11000 рублей, а любители полноразмерных гаджетов в этом году чаще всего отдавали предпочтение беспроводной модели от Sony, средняя стоимость которой около 19500 рублей.

В пятёрке самых популярных моделей наушников 2020 года все позиции заняли беспроводные устройства. Самыми дорогими оказались наушники Apple со средней стоимостью около 17500 рублей, которые заняли третье место в рейтинге: Xiaomi Redmi AirDots; Apple AirPods 2; Apple AirPods Pro; Xiaomi AirDots Pro 2; Samsung Galaxy Buds+.

Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, когда покупать новые модели iPhone

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail