0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Яндекс Маркет внедрил систему управления конвейером на крупнейшем складе в Софьино

Яндекс Маркет внедрил систему управления конвейером на крупнейшем складе в Софьино
время публикации: 11:10  03 февраля 2025 года
Яндекс внедрил собственную систему управления конвейером на крупнейшем складе Маркета – Софьино-1. Она отвечает за автоматическое размещение товаров. С ее помощью маркетплейс планирует оптимизировать затраты на транспортировку товаров между операционными зонами и сократить стоимость их обработки на 5-10%.
Нововведение также позволит снизить число монотонных и тяжелых задач для сотрудников склада. За разработку умной системы отвечает Яндекс Роботикс – подразделение Яндекса, которое создает программное обеспечение и роботов для складских операций Маркета и сторонних компаний.  

Софьино-1 стал вторым и крупнейшим складом Маркета, на котором заработала собственная система управления конвейером. В 2023 году она появилась на Суперскладе, и после пилота Маркет принял решение о ее масштабировании на другие объекты. На Софьино-1 система может обрабатывать и перемещать до 48 тысяч контейнеров в сутки. Яндекс Маркет также планирует расширить действие системы и на новые участки склада. До конца года маркетплейс планирует увеличить протяженность конвейерных линий в 1,5 раза. 

Вместе с этим Яндекс Роботикс также разрабатывает единую умную систему управления роботами (robot management system, RMS) и конвейерами, которая позволит объединить в единое пространство, своего рода «умный» дом, все системы на складе. Среди них: текущие модули управления конвейерным оборудованием, складскими роботами и роборуками. Это решение также позволит партнерам Яндекс Роботикс быстрее интегрировать робототехнические решения в свои складские и логистические процессы, а также повысить их эффективность за счет синхронизации работы. Пилотное тестирование единой системы произойдет уже в этом году.  

Читайте также:
«Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail