Новости сегодня
Все новости →«Яндекс Маркет» ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
время публикации: 13:15 07 декабря 2022 года
Тарифы включают все основные услуги сервиса для магазинов, в том числе логистику. Это позволит продавцам тратить на услуги маркетплейса до 30% меньше, чем раньше. Такая экономия позволит им предлагать свои товары покупателям по более привлекательным ценам и при этом увеличивать прибыль.
Единые тарифы рассчитаны на всех, кто торгует недорогой продукцией стоимостью до 499 рублей и весом до 5 кг — такой как товары повседневного спроса или косметика. Если раньше такие товары зачастую было выгоднее продавать мелким оптом, то теперь магазины могут без потери прибыли торговать ими и поштучно.Покупатели смогут заказать ровно столько товаров, сколько им нужно. А поскольку тариф зависит от ценового диапазона — чем ниже цена, тем ниже тариф — продавцам будет даже выгоднее предлагать покупателям более низкую цену. Так, если продавец работает по модели FBY и цена его товара не превышает 99 рублей — за услуги сервиса он заплатит 30 рублей. При стоимости товара от 100 до 299 рублей услуги маркетплейса обойдутся такому магазину в 40 рублей, а при цене товара от 300 до 499 рублей — в 55 рублей.
Новые тарифы автоматически начали действовать с 1 декабря для всех продавцов, которые работают по модели FBY (хранение, сборка и доставка заказов на стороне Маркета) или FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс).
В новые тарифы включены основные услуги Маркета для продавцов — это размещение товара на витрине, обработка заказов и логистика.
Читайте также: «Яндекс Маркет» начал продавать товары российской «ИКЕА»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron