0/5

Лента Новостей

18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Яндекс.Маркет заплатит покупателям за отзывы

Яндекс.Маркет заплатит покупателям за отзывы
время публикации: 15:25  26 апреля 2021 года
Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.
Выбрать подходящие товары и назначить номинал кэшбэка производители могут в личном кабинете. Сервис рекомендует начислять баллы за мнения о товарах, собравших менее 10 отзывов.

Пока новый инструмент доступен в личном кабинете производителя. Позже Маркет рассматривает возможность добавить отзывы за баллы Плюса для продавцов маркетплейса.

Баллы начислят только за товары, купленные на Маркете, не важно, содержит ли отзыв критические замечания, или пользователь полностью доволен покупкой.

Проверить, за отзывы на какие товары начислят кэшбэк баллами, можно в личном кабинете. Главное, чтобы с момента покупки прошло не больше полугода. Все отзывы, как и прежде, будут опубликованы после того, как пройдут проверку.

По данным исследования Яндекс.Маркета, каждый третий покупатель готов оставить отзыв, если за него начислят кэшбэк или бонусные баллы, а товары с отзывами покупают на 17% чаще.

«Отзывы — важный атрибут товара. Покупателям они помогают принять решение о покупке и быть уверенным в своем выборе, а для производителей служат обратной связью с потребителям, которая помогает вовремя отреагировать на претензии. Что важно, тратить баллы можно не только на повторные покупки на Маркете, но и на другие сервисы экосистемы», — комментирует Татьяна Умряева, руководитель сервиса Яндекс.Маркет.

Читайте также:
Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail