Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Петербурге
время публикации: 17:25 27 сентября 2022 года
Новый логистический комплекс «Яндекс Маркета» в Санкт-Петербурге поможет местным продавцам торговать с доставкой по всей стране.
На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального округа и из соседних регионов, а затем развозит заказы покупателям. Теперь жители СЗФО и ближайших регионов могут получать заказы c маркетплейса еще быстрее – уже на следующий день после их оформления, а местные магазины – продавать свои товары с доставкой по всей стране.Это первый большой склад «Маркета» в Северо-Западном федеральном округе. Площадь объекта – 16 тыс. кв. м, на нем можно обрабатывать до 150 тыс. заказов в сутки.
Новый комплекс позволяет «Маркету» выполнять за продавцов все задачи, связанные с доставкой, – хранить товары, собирать заказы и развозить их покупателям.
Сейчас на «Яндекс Маркете» торгуют уже больше 6 тыс. магазинов из Северо-Западного региона. Запуск логистического комплекса значительно упростит для них взаимодействие с маркетплейсом. Поэтому «Маркет» планирует привлечь еще больше локальных продавцов, в том числе петербургские fashion- и другие бренды, чтобы познакомить с их товарами аудиторию по всей стране.
Запуск объекта также обеспечивает сотни рабочих мест в регионе. Кстати, до него можно добраться всего за 20 минут на общественном транспорте или развозке от ближайших станций метро.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» будет развивать свои торговые марки электроники и бытовой техники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 22 октября 2025
11:05, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
10:40, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...