0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Яндекс Маркет» будет развивать свои торговые марки электроники и бытовой техники

«Яндекс Маркет» будет развивать свои торговые марки электроники и бытовой техники
время публикации: 15:45  23 августа 2022 года
«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию двух товарных знаков – Tuvio и Vionic. В пресс-службе маркетплейса подтвердили, что их регистрация связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники.
В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например, холодильники, стиральные машины и чайники, – говорится в сообщении.

Согласно данным на сайте Роспатента, «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Tuvio 18 августа, а Vionic – 28 июля. Согласно описанию, бренды можно будет использовать для продажи бытовой техники, в том числе кофемашин, холодильников, микроволновок, плит, электрочайников, а также роботов-пылесосов.

В марте 2022 года Маркет уже начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственным брендом Commo. Сейчас пользователи могут заказать сетевые зарядные устройства и кабели, скоро на сервисе появятся и другие аксессуары. Commo, Tuvio и Vionic продолжают линейку СТМ Маркета.

Кроме Commo Маркет уже выпускает СТМ в FMCG «Кстати, на Маркете», а также СТМ в детских товарах Junion.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» начал выпуск детских товаров под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail