Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» защитит уникальный контент продавцов (Видео)

время публикации: 18:40 15 августа 2023 года
Онлайн-платформа «Яндекс Маркет» больше не будет размещать уникальный контент одних продавцов в предложениях других. Речь идёт о фотографиях, видео, названиях и описаниях. Более того, на отзывы и рейтинги не повлияют оценки на товары других продавцов.
В компании сообщили, что весь уникальный контент, который был загружен с 1 августа, будет доступен только на предложениях разместивших их продавцов и работать только на их продажи.Увидеть этот уникальный контент покупатели смогут на основной карточке, если продавец выиграет главное место, на рекламной карточке, на странице магазина и в других местах, где показываются его предложения. Также в компании анонсировали скорое появления большего количества мест в выдаче, где покупатели смогут видеть контент продавца.
Часть покупателей уже видят изменения на витрине, а вскоре они отобразятся у всех.
Отмечается, что часть контента останется общей. Это характеристики товара – например, цвет, вес и габариты. А также фотографии, но только в случае, если они повторяются у нескольких магазинов. Они будут показываться во всех предложениях на карточке. Есть категории и бренды, контент в которых будет общим из-за особенностей продажи или производителя.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» будет продавать товары из зарубежных магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 мая 2025
19:25, 20 мая 2025
12:45, 20 мая 2025
11:30, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...