Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» защитит уникальный контент продавцов (Видео)

время публикации: 18:40 15 августа 2023 года
Онлайн-платформа «Яндекс Маркет» больше не будет размещать уникальный контент одних продавцов в предложениях других. Речь идёт о фотографиях, видео, названиях и описаниях. Более того, на отзывы и рейтинги не повлияют оценки на товары других продавцов.
В компании сообщили, что весь уникальный контент, который был загружен с 1 августа, будет доступен только на предложениях разместивших их продавцов и работать только на их продажи.Увидеть этот уникальный контент покупатели смогут на основной карточке, если продавец выиграет главное место, на рекламной карточке, на странице магазина и в других местах, где показываются его предложения. Также в компании анонсировали скорое появления большего количества мест в выдаче, где покупатели смогут видеть контент продавца.
Часть покупателей уже видят изменения на витрине, а вскоре они отобразятся у всех.
Отмечается, что часть контента останется общей. Это характеристики товара – например, цвет, вес и габариты. А также фотографии, но только в случае, если они повторяются у нескольких магазинов. Они будут показываться во всех предложениях на карточке. Есть категории и бренды, контент в которых будет общим из-за особенностей продажи или производителя.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» будет продавать товары из зарубежных магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 15 октября 2025
16:30, 15 октября 2025
13:40, 14 октября 2025
20:45, 13 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...