Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» защитит уникальный контент продавцов (Видео)

время публикации: 18:40 15 августа 2023 года
Онлайн-платформа «Яндекс Маркет» больше не будет размещать уникальный контент одних продавцов в предложениях других. Речь идёт о фотографиях, видео, названиях и описаниях. Более того, на отзывы и рейтинги не повлияют оценки на товары других продавцов.
В компании сообщили, что весь уникальный контент, который был загружен с 1 августа, будет доступен только на предложениях разместивших их продавцов и работать только на их продажи.Увидеть этот уникальный контент покупатели смогут на основной карточке, если продавец выиграет главное место, на рекламной карточке, на странице магазина и в других местах, где показываются его предложения. Также в компании анонсировали скорое появления большего количества мест в выдаче, где покупатели смогут видеть контент продавца.
Часть покупателей уже видят изменения на витрине, а вскоре они отобразятся у всех.
Отмечается, что часть контента останется общей. Это характеристики товара – например, цвет, вес и габариты. А также фотографии, но только в случае, если они повторяются у нескольких магазинов. Они будут показываться во всех предложениях на карточке. Есть категории и бренды, контент в которых будет общим из-за особенностей продажи или производителя.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» будет продавать товары из зарубежных магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 09 июля 2025
17:00, 08 июля 2025
16:35, 08 июля 2025
14:05, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?