0/5

Лента Новостей

17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
14:55 «Лента» увеличивает ассортимент товаров с рекомендацией диабетической ассоциации
14:30 Падение импорта новых автомобилей в РФ за полугодие превысило 60%
14:05 Нездоровая худоба модели стала причиной запрета рекламы M&S
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:40 «Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»
13:15 «Чек Индекс» фиксирует рост спроса на аренду электросамокатов
12:50 ОАО «Агрофирма «Сеймовская» — лауреат премии «Здоровое питание – 2025»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:25 «Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
12:05 Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
11:40 Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:15 В России изменятся правила маркировки эко- и био-продукции
11:05 Уже завтра! Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:50 В первом полугодии Москва закупила у малого бизнеса товаров на сумму 237,5 миллиарда рублей
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
10:25 Сеть М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рекорд продаж на рынке умных колонок
09:55 РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов

Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
время публикации: 12:05  23 июля 2025 года
Теги: Яндекс
Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов Яндекса. Теперь рекламные возможности Яндекс Go, Еды и Деливери, Лавки и Маркета объединились под брендом UrbanAds.
Через платформу бизнес может одновременно размещать рекламу во всех Городских сервисах Яндекса.

Рекламодателям стали доступны кросс-сервисные спецпроекты, новые форматы в едином кабинете и расширенные инструменты для аналитики и офлайн-инвентарь Такси и Драйва. Впервые появится возможность запускать рекламные кампании в Яндекс Доставке.

Благодаря масштабированию платформы, у рекламодателей впервые появилась возможность запускать специальные проекты одной кампанией сразу во всех Городских сервисах Яндекса. 

Кабинет для управления медийной рекламой стал более функциональным. Добавились новые инструменты — click-out реклама в Лавке, Еде и Деливери, видеобаннер в супераппе Go, пуши и поп-апы в Маркете. Также можно настроить таргетинг и показывать рекламу пользователям разных тарифов в Такси — Эконом, Комфорт, Комфорт+ и Ultima. 

Эффективность кампании позволит оценить расширенная аналитика. В отчетах доступна статистика по охватам, количеству кликов и частоте показа на пользователя. Рекламодателям также стала доступна аналитика по заказам — теперь можно посмотреть, как отработала кросс-сервисная кампания в каждом из городских сервисов. Для оценки эффективности видеобаннеров есть метрика VTR (процентное соотношение досмотров ролика к его просмотрам), статистика по просмотрам, включениям и выключениям звука.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail