0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Яндекс» ограничил продажи подписок на умную колонку

время публикации: 13:40  11 марта 2019 года
По некоторой информации, это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.
«Яндекс» перестал поставлять умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке (в розничной продаже устройства есть), рассказал источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией. Из сообщений покупателей в сети следует, что колонки по подписке, представленные в красном цвете 30 октября, закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля. Вчера при попытке оформить заказ на портале «Яндекс.Музыка» также появлялось сообщение о том, что устройства закончились.

В «Яндексе» подчеркнули, что «Яндекс.Станция» в красном цвете выпускается ограниченными партиями. Сейчас ее пока нет в продаже, но все, кто оформил заказ и оплатил подписку, получили устройства, заявили в компании, отметив, что красные станции «были доступны не только в октябре». Сколько заказов выполнено, в «Яндексе» не уточняют.

По условиям подписки пользователь должен на протяжении трех лет ежемесячно платить 389 руб., после чего «Яндекс.Станция» перейдет в его собственность. В подписку включены также все сервисы «Яндекс.Плюс», включая «Музыку», «КиноПоиск» и др. Стоимость обычной «Яндекс.Станции» сейчас составляет 9,9 тыс. руб.

Источник газеты утверждает, что завод в Китае, производящий «Станции» для «Яндекса», не может исполнять заказы на лимитированную версию устройств вовремя в связи с тем, что компания еще полностью не выкупила партию обычных колонок. Всего «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тыс. «Станций», уточняет он. Из данных Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных средств и товаров следует, что «Яндекс.Станцию» производит китайская 3NOD. В «Яндексе» отрицают проблемы с производством лимитированных колонок в Китае.

По той же причине китайская сторона не начинает серийное производство устройства «Яндекс.Модуль», которое должно стать частью «умного дома» от «Яндекса», говорит собеседник издания. О том, что «Яндекс» зарегистрировал «мини-компьютер» «Яндекс.Модуль», получив разрешение на его импорт в страны Евразийского экономического союза, “Ъ” сообщал в июле 2018 года. «Яндекс» планировал анонсировать устройство в ноябре, добавляет источник.

С 27 февраля продажу «Яндекс.Станций» начала объединенная компания «Связного» и «Евросети», в которой не раскрывают количество проданных устройств. В «Яндексе» говорят, что «Станции» также продаются в магазинах DNS и «Ситилинк». Ранее устройство было доступно только на маркетплейсе «Беру» и в магазине-музее «Яндекса». Кроме того, «М.Видео» с декабря продает умную колонку Irbis с голосовым помощником «Алиса», которая стоит около 3,3 тыс. руб. Продажи колонки «сопоставимы со спросом на популярные модели сегмента портативных музыкальных устройств, например JBL», говорит представитель «М.Видео-Эльдорадо».

По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, всего со старта продаж 10 июля 2018 года «Яндекс» продал не более 5 тыс. «Станций». «Даже с учетом того, что рынок голосовых помощников в России недостаточно развит, это очень слабый результат»,— считает он. Уровень спроса, по его мнению, объясняется высокой ценой устройства и ограниченным функционалом голосового помощника «Алисы».

«Осенью "Яндекс" подписал антипиратский меморандум и теперь вынужден удалять ссылки на весь нелегальный видео- и аудиоконтент из поиска, что сильно ограничивает пользователей колонки»,— полагает руководитель агентства Content Review Сергей Половников. Кроме того, «Яндекс» вынужден конкурировать с производителями портативных Bluetooth-колонок, рынок которых уже сформирован и занят известными брендами, считает эксперт. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в 2018 году россияне купили 1,6 млн колонок на 7,4 млрд руб. 75% рынка в штуках приходится на бренды JBL, Sony и Harman / Kardon.

Читайте также: Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.