0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту

время публикации: 12:10  23 апреля 2019 года
Карта будет привлекательна для активных пользователей сервисов Яндекса.
Яндекс вместе с Альфа-Банком и Тинькофф Банком предложил пользователям кобрендинговую банковскую карту Яндекс.Плюс. С такой картой выгоднее пользоваться сервисами Яндекса: она даёт кэшбэк до 10% на Такси, Еду, Драйв, Афишу и не только — всего в списке 15 сервисов Яндекса. Кроме того, обладатель карты получает кэшбэк 5% в ресторанах и 1% на любые покупки. Выпуск и обслуживание карты бесплатны.

«С банковской картой Яндекс.Плюс пользователи смогут получить ещё больше от сервисов Яндекса. Эта карта пригодится и тем, кто регулярно ездит на Яндекс.Такси, и тем, кто иногда покупает билеты на Яндекс.Афише, и даже тем, кто вообще не пользуется нашими сервисами. Кэшбэк на любые покупки и бесплатное обслуживание делают карту Яндекс.Плюс выгодной для всех», — говорит операционный директор Яндекса Грег Абовский.

Карта Яндекс.Плюс — это карта World Mastercard, кредитная или дебетовая. Она подходит для повседневных покупок, онлайн-платежей и переводов, на неё можно получать зарплату. Главное преимущество карты — кэшбэк на всё:

  • 10% на поездки с Яндекс.Такси и 5% на пятнадцати других сервисах, включая маркетплейс Беру, Еду, Драйв, Афишу и Путешествия. Сервисы с десятипроцентным кэшбэком будут сменять друг друга каждые три месяца. Так, в Такси он будет действовать до конца июля, а начиная с августа кэшбэк 10% можно будет получить на другом сервисе.
  • 5% на покупки сразу в четырёх категориях: рестораны, развлечения, спортивные товары и образовательные услуги.
  • 1% на все остальные покупки.
  • Кэшбэк начисляется ежемесячно в российских рублях.
  • Владельцы карты смогут фактически бесплатно пользоваться подпиской Яндекс.Плюс: если тратить по карте от 5000 рублей в месяц, плата за подписку целиком возвращается в виде кэшбэка. Подписка Яндекс.Плюс даёт полный доступ к Яндекс.Музыке, скидки — в дополнение к кэшбэкам — на Такси и Драйв, бесплатную доставку с маркетплейса Беру и другие преимущества. 


«Мы рады предложить удобную и выгодную карту, с помощью которой клиенты банка смогут воспользоваться кэшбэком и скидками на продукты и услуги Яндекса. Для нас очень важен запуск совместного продукта, так как он дает клиентам доступ к лучшим сервисам: как банковским — с нашей стороны, так и нефинансовым — со стороны нашего партнера», — говорит Майкл Тач, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.

«Карта Яндекс.Плюс от Тинькофф — это банковская карта современного человека. Она подойдет тем, кто не представляет свою жизнь без технологий, ценит свое время и пользуется сервисами Яндекса. У карты есть все преимущества, которые даёт партнёрство двух крупнейших экосистем — выгодные условия, кэшбэк рублями и доступ к лайфстайл-сервисам Тинькофф», — комментирует Артём Яманов, старший вице-президент Тинькофф Банка.

«Россия — одна из стран, где внедрены самые передовые мировые инновации в платежных технологиях, и где жители активно пользуются картами. Россияне любят безналичную оплату за быстроту и удобство и ценят привилегии и финансовые возможности, которые связаны с банковскими картами: кэшбэк, бонусы, специальные предложения. В недавнем опросе ВЦИОМ 8 из 10 человек отметили наличие кэшбэка как главный фактор при выборе карты, — говорит Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. — Карты, которые мы представили сегодня, не только обеспечивают выгодные условия, но и объединяют уникальные преимущества каждого из партнеров проекта».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.