0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту

Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
Карта будет привлекательна для активных пользователей сервисов Яндекса.
Яндекс вместе с Альфа-Банком и Тинькофф Банком предложил пользователям кобрендинговую банковскую карту Яндекс.Плюс. С такой картой выгоднее пользоваться сервисами Яндекса: она даёт кэшбэк до 10% на Такси, Еду, Драйв, Афишу и не только — всего в списке 15 сервисов Яндекса. Кроме того, обладатель карты получает кэшбэк 5% в ресторанах и 1% на любые покупки. Выпуск и обслуживание карты бесплатны.

«С банковской картой Яндекс.Плюс пользователи смогут получить ещё больше от сервисов Яндекса. Эта карта пригодится и тем, кто регулярно ездит на Яндекс.Такси, и тем, кто иногда покупает билеты на Яндекс.Афише, и даже тем, кто вообще не пользуется нашими сервисами. Кэшбэк на любые покупки и бесплатное обслуживание делают карту Яндекс.Плюс выгодной для всех», — говорит операционный директор Яндекса Грег Абовский.

Карта Яндекс.Плюс — это карта World Mastercard, кредитная или дебетовая. Она подходит для повседневных покупок, онлайн-платежей и переводов, на неё можно получать зарплату. Главное преимущество карты — кэшбэк на всё:

  • 10% на поездки с Яндекс.Такси и 5% на пятнадцати других сервисах, включая маркетплейс Беру, Еду, Драйв, Афишу и Путешествия. Сервисы с десятипроцентным кэшбэком будут сменять друг друга каждые три месяца. Так, в Такси он будет действовать до конца июля, а начиная с августа кэшбэк 10% можно будет получить на другом сервисе.
  • 5% на покупки сразу в четырёх категориях: рестораны, развлечения, спортивные товары и образовательные услуги.
  • 1% на все остальные покупки.
  • Кэшбэк начисляется ежемесячно в российских рублях.
  • Владельцы карты смогут фактически бесплатно пользоваться подпиской Яндекс.Плюс: если тратить по карте от 5000 рублей в месяц, плата за подписку целиком возвращается в виде кэшбэка. Подписка Яндекс.Плюс даёт полный доступ к Яндекс.Музыке, скидки — в дополнение к кэшбэкам — на Такси и Драйв, бесплатную доставку с маркетплейса Беру и другие преимущества. 


«Мы рады предложить удобную и выгодную карту, с помощью которой клиенты банка смогут воспользоваться кэшбэком и скидками на продукты и услуги Яндекса. Для нас очень важен запуск совместного продукта, так как он дает клиентам доступ к лучшим сервисам: как банковским — с нашей стороны, так и нефинансовым — со стороны нашего партнера», — говорит Майкл Тач, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.

«Карта Яндекс.Плюс от Тинькофф — это банковская карта современного человека. Она подойдет тем, кто не представляет свою жизнь без технологий, ценит свое время и пользуется сервисами Яндекса. У карты есть все преимущества, которые даёт партнёрство двух крупнейших экосистем — выгодные условия, кэшбэк рублями и доступ к лайфстайл-сервисам Тинькофф», — комментирует Артём Яманов, старший вице-президент Тинькофф Банка.

«Россия — одна из стран, где внедрены самые передовые мировые инновации в платежных технологиях, и где жители активно пользуются картами. Россияне любят безналичную оплату за быстроту и удобство и ценят привилегии и финансовые возможности, которые связаны с банковскими картами: кэшбэк, бонусы, специальные предложения. В недавнем опросе ВЦИОМ 8 из 10 человек отметили наличие кэшбэка как главный фактор при выборе карты, — говорит Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. — Карты, которые мы представили сегодня, не только обеспечивают выгодные условия, но и объединяют уникальные преимущества каждого из партнеров проекта».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  23 апреля 2019 года
Теги:

 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru