0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фото для онлайн-магазинов

«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фото для онлайн-магазинов
Технология поможет обнаружить поддельные товары

Интернет-гигант «Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для торговых площадок, виртуальных досок объявлений, а также социальных сетей и служб знакомств. Как говорят в компании, новая технология должна помочь отсеять недостоверные объявления и обнаружить поддельные товары.

В основе сервиса лежат технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта, разработанные подразделением «Яндекса» по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory.

Пользователи смогут искать копии фотографий в интернете, проверять снимки на соответствие правилам какого-либо сайта. Например, сервис пригодится для обнаружения поддельных товаров бренда, которые продаются на сторонних сайтах. Правда, правообладателям самим предстоит определять легальность использования изображений.

«Технология, как и поиск «Яндекса» по загруженным изображениям, умеет находить копии фотографий в интернете. Но она не дает возможности определить автоматически, какая из них используется легально, а какая — нет», — рассказали «Коммерсанту» в компании.

Сервис будет платным: стоимость модерации и поиска составит $0,7 за 1 тысячу запросов. В том случае, если торговой площадке необходимо обрабатывать более 5 млн изображений в месяц, цена услуг будут рассчитывать индивидуально.
время публикации: 11:20  25 апреля 2016 года
Теги: Яндекс, сервисы

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18