0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фото для онлайн-магазинов

«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фото для онлайн-магазинов
время публикации: 11:20  25 апреля 2016 года
Технология поможет обнаружить поддельные товары

Интернет-гигант «Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для торговых площадок, виртуальных досок объявлений, а также социальных сетей и служб знакомств. Как говорят в компании, новая технология должна помочь отсеять недостоверные объявления и обнаружить поддельные товары.

В основе сервиса лежат технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта, разработанные подразделением «Яндекса» по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory.

Пользователи смогут искать копии фотографий в интернете, проверять снимки на соответствие правилам какого-либо сайта. Например, сервис пригодится для обнаружения поддельных товаров бренда, которые продаются на сторонних сайтах. Правда, правообладателям самим предстоит определять легальность использования изображений.

«Технология, как и поиск «Яндекса» по загруженным изображениям, умеет находить копии фотографий в интернете. Но она не дает возможности определить автоматически, какая из них используется легально, а какая — нет», — рассказали «Коммерсанту» в компании.

Сервис будет платным: стоимость модерации и поиска составит $0,7 за 1 тысячу запросов. В том случае, если торговой площадке необходимо обрабатывать более 5 млн изображений в месяц, цена услуг будут рассчитывать индивидуально.