Сервис дает доступ к офлайновым клиентам через онлайн
Интернет-гигант «Яндекс» объявил о запуске нового сервиса «Яндекс.Аудитории», позволяющего рекламодателям создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы. Об этом на ежегодной конференции YaCM рассказал руководитель сервиса «Яндекс Крипта» Герман Царев.
Сервис предназначен для создания и исследования сегментов аудитории с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта. Рекламодателям необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств группы клиентов, и сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети. В результате рекламодатель может предложить этому сегменту таргетированную рекламу, передает агентство RNS.
«Яндекс.Аудитории» помогает выстроить сегмент потенциальных покупателей. Для этого компания использует собственную технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети.