Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» запустил сервис по созданию и исследованию аудиторий
время публикации: 16:50 29 июня 2016 года
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Интернет-гигант «Яндекс» объявил о запуске нового сервиса «Яндекс.Аудитории», позволяющего рекламодателям создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы. Об этом на ежегодной конференции YaCM рассказал руководитель сервиса «Яндекс Крипта» Герман Царев.
Сервис предназначен для создания и исследования сегментов аудитории с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта. Рекламодателям необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств группы клиентов, и сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети. В результате рекламодатель может предложить этому сегменту таргетированную рекламу, агентство RNS.
«Яндекс.Аудитории» помогает выстроить сегмент потенциальных покупателей. Для этого компания использует собственную технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети.
Сервис дает доступ к офлайновым клиентам через онлайн
Интернет-гигант «Яндекс» объявил о запуске нового сервиса «Яндекс.Аудитории», позволяющего рекламодателям создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы. Об этом на ежегодной конференции YaCM рассказал руководитель сервиса «Яндекс Крипта» Герман Царев.
Сервис предназначен для создания и исследования сегментов аудитории с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта. Рекламодателям необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств группы клиентов, и сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети. В результате рекламодатель может предложить этому сегменту таргетированную рекламу, агентство RNS.
«Яндекс.Аудитории» помогает выстроить сегмент потенциальных покупателей. Для этого компания использует собственную технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети.
Читайте также в новостях:
10:40, 01 декабря 2025
18:10, 18 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
18:10, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






