0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Яндекс» запустил сервис по созданию и исследованию аудиторий

«Яндекс» запустил сервис по созданию и исследованию аудиторий
время публикации: 16:50  29 июня 2016 года
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Сервис дает доступ к офлайновым клиентам через онлайн

Интернет-гигант «Яндекс» объявил о запуске нового сервиса «Яндекс.Аудитории», позволяющего рекламодателям создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы. Об этом на ежегодной конференции YaCM рассказал руководитель сервиса «Яндекс Крипта» Герман Царев.

Сервис предназначен для создания и исследования сегментов аудитории с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта. Рекламодателям необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств группы клиентов, и сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети. В результате рекламодатель может предложить этому сегменту таргетированную рекламу, передает агентство RNS.

«Яндекс.Аудитории» помогает выстроить сегмент потенциальных покупателей. Для этого компания использует собственную технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети.