0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

«Яндекс» запустил сервис по созданию и исследованию аудиторий

«Яндекс» запустил сервис по созданию и исследованию аудиторий
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Сервис дает доступ к офлайновым клиентам через онлайн

Интернет-гигант «Яндекс» объявил о запуске нового сервиса «Яндекс.Аудитории», позволяющего рекламодателям создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы. Об этом на ежегодной конференции YaCM рассказал руководитель сервиса «Яндекс Крипта» Герман Царев.

Сервис предназначен для создания и исследования сегментов аудитории с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта. Рекламодателям необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств группы клиентов, и сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети. В результате рекламодатель может предложить этому сегменту таргетированную рекламу, передает агентство RNS.

«Яндекс.Аудитории» помогает выстроить сегмент потенциальных покупателей. Для этого компания использует собственную технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети.
время публикации: 16:50  29 июня 2016 года
Теги: реклама, Яндекс, сервисы

 
 
Редис Регата