0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
09:45 Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
09:29 В правительстве обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
Лента новостей

«Яндекс» запустил сервис по созданию и исследованию аудиторий

«Яндекс» запустил сервис по созданию и исследованию аудиторий
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Сервис дает доступ к офлайновым клиентам через онлайн

Интернет-гигант «Яндекс» объявил о запуске нового сервиса «Яндекс.Аудитории», позволяющего рекламодателям создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы. Об этом на ежегодной конференции YaCM рассказал руководитель сервиса «Яндекс Крипта» Герман Царев.

Сервис предназначен для создания и исследования сегментов аудитории с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта. Рекламодателям необходимо загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств группы клиентов, и сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети. В результате рекламодатель может предложить этому сегменту таргетированную рекламу, передает агентство RNS.

«Яндекс.Аудитории» помогает выстроить сегмент потенциальных покупателей. Для этого компания использует собственную технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети.
время публикации: 16:50  29 июня 2016 года
Теги: реклама, Яндекс, сервисы

 
 
Синергия
Адизес