0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве

Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии.
Специально для своего корнера и pop-up-магазина в московском ЦУМе, который откроется в феврале, японский бренд молодежной одежды Bape планирует создать капсульную коллекцию, сообщили в пресс-службе универмага. 

Таким образом, ритейлер выйдет на российский рынок. Москва станет пятым городом за пределами азиатских рынков, где традиционно Bape открывает свои магазины. Сейчас вне Азии сеть представлена в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В пресс-службе Bape из-за разницы во времени не смогли оперативно ответить на запрос «Коммерсанта».

Bape (Bathing ape) — японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как обезьяна, купающаяся в теплой воде, и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда. Магазины ритейлера представлены в основном в Японии, Китае, Таиланде и Сингапуре, еще четыре за пределами Азии. В 2011 году 90% акций компании были проданы гонконгской IT Group.

Средний чек в магазине Bape в ЦУМе составит около €200, или примерно чуть более 15 тыс. руб. по текущему курсу ЦБ. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, этот бренд хорошо известен среди любителей премиальных брендов уличной одежды, а японские марки занимают особое место в этой категории за счет концептуальности и ярко выраженного собственного стиля. Узнаваемый символ бренда Bape — графическое изображение гориллы из известного фильма «Планета обезьян» на камуфляжном принте. Госпожа Лебсак-Клейманс считает, что у Bape есть все основания рассчитывать на лояльность российских хайпбистов, у которых есть средства на премиальные покупки, поскольку цены на спортивные брюки варьируются от $200 до $850, а средняя стоимость футболок — $100.

В пресс-службе сети «Стокманн» рассказали, что таким образом ЦУМ рассчитывает привлечь больше молодежной аудитории, однако это будут покупки родителей для своих детей. Об этом говорят и в пресс-службе универмага: среди нынешних подростков японский бренд является культовым, но основная аудитория — это молодые люди до 30 лет. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, универмаг всегда был ориентирован на широкую возрастную аудиторию. Однако, уверена она, в случае с Bape речь идет о молодых людях от 25 лет. И они являются не менее важными клиентами, чем более взрослые покупатели 35 лет и старше. Так, один из этажей ЦУМа полностью состоит из молодежных брендов: там представлены такие марки, как Vetements, Balenciaga, Yezzy, Off-White.

При этом российский рынок на данный момент не самый привлекательный для международных ритейлеров, отмечает руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости JLL Оксана Копылова. «В прошлом году на локальный рынок вышло всего 30 новых брендов, тогда как в 2017 году их было 48,— продолжает эксперт.— Из азиатских операторов первые точки в прошлом году открыли вьетнамская сеть ресторанов Tonkin и китайский бренд бытовой техники Haier. В числе больших событий fashion-рынка — долгожданное открытие дебютного магазина шведского COS».
время публикации: 09:30  17 января 2019 года
Теги: Япония

 
 
Карта рынка
projectline.ru