0/5

Лента Новостей

15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Ярмарка Мастеров»: в РФ растет спрос на handmade

«Ярмарка Мастеров»: в РФ растет спрос на handmade
время публикации: 15:20  25 марта 2024 года
Image by freepik
Онлайн-маркет товаров ручной работы и винтажа «Ярмарка Мастеров» проанализировал тенденции ниши handmade за 2023 год. Так, в разделе готовых авторских изделий ТОП категорий по спросу составили: украшения (15% от объема заказов), подарки и сувениры (5%) и куклы и игрушки (5%).
Наблюдается рост в сравнении с 2022 годом на категорию картины и панно: рост заказов составил 11% от года к году, а средний чек в категории вырос на 55%. Люди стали больше интересоваться эксклюзивным искусством российских художников.

Увеличилось число покупок в разделе «Субкультура» +18% заказов от года к году, +121% к среднему чеку в категории. Этот раздел включает товары для костюмированных вечеринок, реконструкций и косплея, что говорит о творческом настрое и самовыражении покупателей.

В 2023 году больше всего товаров было размещено в категориях: картины и панно, подарки и сувениры, украшения, для дома и интерьера, куклы и игрушки. На «Ярмарке Мастеров» было зарегистрировано более 73 тыс. новых магазинов, из них 32% из Москвы и Московской области, 10% из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Всего в продажу рукоделия на «Ярмарке Мастеров» вовлечено 0,69% от населения России. В это число попадают все мастера, которые имели или имеют магазин на площадке.

В прошлом году заказы дизайнерских, цифровых, винтажных товаров были совершены покупателями из 75 стран. В лидерах после России — Республики Беларусь и Казахстан.

Много лет подряд индекс лояльности покупателей ручной работы на Ярмарке Мастеров держится на высоком для отрасли уровне. В 2023 году индекс NPS покупателей составил 56,5%.

Средний рейтинг товаров также несколько лет подряд держится на отметке 4,98 / 5 баллов. В 2023 году покупатели добавили 1 160 000 новых отзывов. В среднем покупатели совершают 2 — 3 заказа в год.

На «Ярмарке Мастеров» сейчас размещено более 2,3 млн активных карточек товаров. Ежемесячно площадку посещают 8 млн. пользователей.

Читайте также:

Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail