0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Ярмарка Мастеров»: в РФ растет спрос на handmade

«Ярмарка Мастеров»: в РФ растет спрос на handmade
время публикации: 15:20  25 марта 2024 года
Image by freepik
Онлайн-маркет товаров ручной работы и винтажа «Ярмарка Мастеров» проанализировал тенденции ниши handmade за 2023 год. Так, в разделе готовых авторских изделий ТОП категорий по спросу составили: украшения (15% от объема заказов), подарки и сувениры (5%) и куклы и игрушки (5%).
Наблюдается рост в сравнении с 2022 годом на категорию картины и панно: рост заказов составил 11% от года к году, а средний чек в категории вырос на 55%. Люди стали больше интересоваться эксклюзивным искусством российских художников.

Увеличилось число покупок в разделе «Субкультура» +18% заказов от года к году, +121% к среднему чеку в категории. Этот раздел включает товары для костюмированных вечеринок, реконструкций и косплея, что говорит о творческом настрое и самовыражении покупателей.

В 2023 году больше всего товаров было размещено в категориях: картины и панно, подарки и сувениры, украшения, для дома и интерьера, куклы и игрушки. На «Ярмарке Мастеров» было зарегистрировано более 73 тыс. новых магазинов, из них 32% из Москвы и Московской области, 10% из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Всего в продажу рукоделия на «Ярмарке Мастеров» вовлечено 0,69% от населения России. В это число попадают все мастера, которые имели или имеют магазин на площадке.

В прошлом году заказы дизайнерских, цифровых, винтажных товаров были совершены покупателями из 75 стран. В лидерах после России — Республики Беларусь и Казахстан.

Много лет подряд индекс лояльности покупателей ручной работы на Ярмарке Мастеров держится на высоком для отрасли уровне. В 2023 году индекс NPS покупателей составил 56,5%.

Средний рейтинг товаров также несколько лет подряд держится на отметке 4,98 / 5 баллов. В 2023 году покупатели добавили 1 160 000 новых отзывов. В среднем покупатели совершают 2 — 3 заказа в год.

На «Ярмарке Мастеров» сейчас размещено более 2,3 млн активных карточек товаров. Ежемесячно площадку посещают 8 млн. пользователей.

Читайте также:

Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail