Лента Новостей
Все новости →«Ярмарка Мастеров»: в РФ растет спрос на handmade

время публикации: 15:20 25 марта 2024 года
Image by freepik
Увеличилось число покупок в разделе «Субкультура» +18% заказов от года к году, +121% к среднему чеку в категории. Этот раздел включает товары для костюмированных вечеринок, реконструкций и косплея, что говорит о творческом настрое и самовыражении покупателей.
В 2023 году больше всего товаров было размещено в категориях: картины и панно, подарки и сувениры, украшения, для дома и интерьера, куклы и игрушки. На «Ярмарке Мастеров» было зарегистрировано более 73 тыс. новых магазинов, из них 32% из Москвы и Московской области, 10% из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Всего в продажу рукоделия на «Ярмарке Мастеров» вовлечено 0,69% от населения России. В это число попадают все мастера, которые имели или имеют магазин на площадке.
В прошлом году заказы дизайнерских, цифровых, винтажных товаров были совершены покупателями из 75 стран. В лидерах после России — Республики Беларусь и Казахстан.
Много лет подряд индекс лояльности покупателей ручной работы на Ярмарке Мастеров держится на высоком для отрасли уровне. В 2023 году индекс NPS покупателей составил 56,5%.
Средний рейтинг товаров также несколько лет подряд держится на отметке 4,98 / 5 баллов. В 2023 году покупатели добавили 1 160 000 новых отзывов. В среднем покупатели совершают 2 — 3 заказа в год.
На «Ярмарке Мастеров» сейчас размещено более 2,3 млн активных карточек товаров. Ежемесячно площадку посещают 8 млн. пользователей.
Онлайн-маркет товаров ручной работы и винтажа «Ярмарка Мастеров» проанализировал тенденции ниши handmade за 2023 год. Так, в разделе готовых авторских изделий ТОП категорий по спросу составили: украшения (15% от объема заказов), подарки и сувениры (5%) и куклы и игрушки (5%).
Наблюдается рост в сравнении с 2022 годом на категорию картины и панно: рост заказов составил 11% от года к году, а средний чек в категории вырос на 55%. Люди стали больше интересоваться эксклюзивным искусством российских художников.Увеличилось число покупок в разделе «Субкультура» +18% заказов от года к году, +121% к среднему чеку в категории. Этот раздел включает товары для костюмированных вечеринок, реконструкций и косплея, что говорит о творческом настрое и самовыражении покупателей.
В 2023 году больше всего товаров было размещено в категориях: картины и панно, подарки и сувениры, украшения, для дома и интерьера, куклы и игрушки. На «Ярмарке Мастеров» было зарегистрировано более 73 тыс. новых магазинов, из них 32% из Москвы и Московской области, 10% из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Всего в продажу рукоделия на «Ярмарке Мастеров» вовлечено 0,69% от населения России. В это число попадают все мастера, которые имели или имеют магазин на площадке.
В прошлом году заказы дизайнерских, цифровых, винтажных товаров были совершены покупателями из 75 стран. В лидерах после России — Республики Беларусь и Казахстан.
Много лет подряд индекс лояльности покупателей ручной работы на Ярмарке Мастеров держится на высоком для отрасли уровне. В 2023 году индекс NPS покупателей составил 56,5%.
Средний рейтинг товаров также несколько лет подряд держится на отметке 4,98 / 5 баллов. В 2023 году покупатели добавили 1 160 000 новых отзывов. В среднем покупатели совершают 2 — 3 заказа в год.
На «Ярмарке Мастеров» сейчас размещено более 2,3 млн активных карточек товаров. Ежемесячно площадку посещают 8 млн. пользователей.
Читайте также:
Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 29 января 2025
15:20, 16 января 2025
13:35, 08 апреля 2024
15:15, 24 января 2024
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса