0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Какую часть зарплаты россияне тратят на онлайн-покупки - исследование

Какую часть зарплаты россияне тратят на онлайн-покупки - исследование
время публикации: 13:35  29 января 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперты Авито Работы и Авито Рекламы опросили работающих россиян, чтобы узнать, сколько они тратят на покупки в интернете. В среднем граждане РФ ежемесячно выделяют на это около 18% от своей зарплаты.
Для большинства респондентов (89%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 62% опрошенных.

Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайн несколько раз в месяц. Немного меньше пользователей (23%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.

Чаще всего — в 89% случаев — жители России совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах, такая тенденция прослеживается во всех регионах РФ. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания (29%) и интернет-магазины (20%). Реже всего россияне совершают покупки в стриминговых сервисах (6%).

Большинство участников опроса (38%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в городах миллионниках. Четверть респондентов (25%) готовы выделить 15% — 25%.

Представители фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты. В тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли маркетинг, реклама и PR (24%), а также сегмент автомобильного бизнеса (24%).

Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 45% опрошенных. В то же время 4% россиян не считают скидку важным преимуществом.

Абсолютное большинство (62%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Другими источниками стали социальные сети (30%), рекомендации родственников и друзей (24%) и реклама в поисковых сервисах (22%).

Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет.

Читайте также:

От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail