0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое

Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое
время публикации: 09:30  04 марта 2023 года
Ярославский ликеро-водочный завод запустил масштабную программу по модернизации оборудования, что позволит увеличить в 2023 году выпуск готовой продукции почти в два раза по сравнению с 2022 годом. 
Объем вложенных инвестиций в проект составит более 184 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе правительства области.

«Установка новой линии позволит минимизировать ручной труд и увеличить производительность в два раза - с 6 до 12 тыс. бутылок в час. Пусконаладочные работы пройдут уже в апреле. В этом году предприятие планирует увеличить объемы выпуска до 40 млн бутылок», - сказали в пресс-службе. В 2022 году завод выпустил 26 млн бутылок различной продукции.

По данным пресс-службы, с модернизацией производства сумма налоговых отчислений в бюджет региона вырастет в 2023 году в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом и составит 4,7 млрд рублей.
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок

Управляющий предприятием Владислав Георгиевский отметил, что завод постепенно меняет вектор экспорта с европейского направления.

«Недавно участвовали в выставке в Перу. Произвели там фурор. Очень понравилась наша продукция. Имеем хорошие перспективы в этом регионе. Кроме этого, у нас разрабатывается китайское направление. В каждую бутылку мы кладем нефрит - священный для китайцев камень. Есть заявка на поставку партии около 1 млн бутылок на азиатский рынок. Уверен, что в этом году мы покажем результат по экспорту», - добавил Георгиевский.

Ярославский ликеро-водочный завод - один из крупнейших производителей и поставщиков крепкого алкоголя на территории России. Специалисты предприятия разработали порядка 20 торговых марок. Завод выпускает ликеро-водочную продукцию: водки, настойки, наливки, джины, аперитивы. На предприятии трудятся 246 человек.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Крупнейшие российские производители водки замедлили темпы выпуска напитка в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail