0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

YouTube может уйти из России

YouTube может уйти из России
время публикации: 09:20  30 ноября 2016 года
Фото: Alexey Boldin / Shutterstock.com
Онлайн-сервис может подпасть под законодательные ограничения

Онлайн-сервис YouTube может уйти из России в случае принятия Госдумой законопроекта об ограничении деятельности онлайн-кинотеатров. Такое заключение сделал правовой комитет Медиакоммуникационного союза, пишет «Коммерсантъ».

Согласно законопроекту, с 1 июня 2017 года доля иностранного владения в компаниях-организаторах аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом ограничивается 20%. Речь идет об интернет-ресурсах, ежедневная аудитория которых в России за месяц составляет более 100 тыс. пользователей, или более 20 тыс. пользователей в одном субъекте страны.

Под понятие «организатор аудиовизуального сервиса» подпадает и YouTube, который принадлежит американской Google. На сервисе размещается не только профессиональный, но и любительский контент. При этом отделить один от другого невозможно. Выходом может стать создание дополнительной инфраструктуры или переход на зарубежные площадки. В этом случае путь от сервера до абонентского устройства пользователя станет длиннее и потребует больших затрат со стороны операторов связи. Кроме того, может ухудшиться качество услуг.