0/5

Лента Новостей

15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope

YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
время публикации: 20:45  13 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Россияне потратили более 30% от всего времени, проведенного в социальных медиа, на видеохостинг YouTube.
Как сообщила руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ), в России есть пять крупнейших площадок, которые суммарно дают 90% всего времени, которое человек тратит на социальные медиа.

VK получил эксклюзивные права на логотип «VK Видео» в России
VK получил эксклюзивные права на логотип «VK Видео» в России
Лидерство по времени сохраняет YouTube (30%). Эксперт отметила, что после замедления работы видеосервиса, доля и охваты площадки уменьшились, при этом наблюдается миграция аудитории на другие площадки, колоссальный прирост показал детский контент.

Также по 19% времени в соцмедиа россияне потратили на Telegram и «ВКонтакте», 16% на TikTok. Пятерку замыкают «Одноклассники» – 5%.

Согласно данным, YouTube охватил в октябре 75% населения, в день его охват составил 38%. Охват «ВКонтакте» в октябре составил 74% , в день – 46%, Telegram – 72% и 51% соответственно. Четвертое место у TikTok – эта площадка охватила за октябрь 54% населения, среднесуточный охват – 25%. Пятую строчку заняли «Одноклассники» с 40% и 16% соответственно.

Данные учитывались за октябрь по всей России с населением старше 12 лет. В презентации указан охват площадок в процентах населения, учтено мобильное и десктоп-использование.

Читайте также:
YouTube начал ограничивать возможность переноса контента на Rutube и «VK Видео»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail