Лента Новостей
Все новости →"Юлмарт" открыл второй ЦИЗ в Казани
время публикации: 15:04 27 июня 2016 года
Инвестиции в проект составили порядка 33 миллионов рублей.
"Юлмарт" открыл в Казани второй центр исполнения заказов (ЦИЗ), площадь которого составляет свыше 2 500 кв. м. Объект разместился на улице Победы д.157, недалеко от развязки двух крупнейших транспортных артерий города: Большого Казанского кольца и Мамадышского тракта. Удачное расположение и круглосуточный режим работы позволят казанцам забирать свои покупки в любое удобное время. Всего на данный момент в разных районах Казани успешно работает уже девять объектов: семь пунктов выдачи товаров Юлмарт Outpost, и два ЦИЗа.
"Мы открыли флагманский объект в столице Татарстана еще в 2011 году. Это был первый регион страны, в который компания вышла после рынков Санкт-Петербурга и Москвы. В честь пятилетнего юбилея работы Юлмарта в Татарстане мы открыли второй большой городской центр исполнения заказов. В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент для клиентов региона, за счёт запуска продаж и доставки товаров онлайн-аутлета thelabels.ru. Первая бренд-зона проекта с примерочными будет открыта в новом городском ЦИЗ уже до конца лета", - рассказывает Александр Белозёров, директор управления регионального развития "Юлмарта".
Реализацией стратегии по расширению присутствия интернет-компании в регионе занимается "Юлмарт Девелопмент" - структурное подразделение ГК "Юлмарт". Инвестиции в проект составили порядка 33 миллионов рублей. Центр исполнения заказов в Казани стал 41-м по счёту объектом городского формата собственной логистической инфраструктуры "Юлмарта", которая сегодня охватывает свыше 240 городов страны и включает 2 пригородных центра распределения и исполнения заказов, более 440 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost и 300 автомашин разного тоннажа в автопарке.
Читайте также в новостях:
19:30, 30 сентября 2024
09:00, 05 февраля 2022
09:30, 10 декабря 2021
17:20, 24 ноября 2020
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег