Российская торговая сеть Юлмарт запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C
Российская торговая сеть «Юлмарт» запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C. Как сообщили в компании, в ходе пилотного этапа приобрести машины смогут клиенты Санкт-Петербурга и области, а после открытия нового фулфилмент-центра в Мытищах — и Московского региона, пишет e-pepper.ru.
Первый автомобиль модели KIA был продан в июле текущего года. Сейчас компания ведет переговоры о приобретении необходимых моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов. В ближайшие два-три месяца будут покупаться по одной-две машины в месяц, рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» «Юлмарта».
Параллельно компания существенно развивает категорию автотоваров и дополнительных услуг: клиент может приобрести шины, масло, дополнительное оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В дальнейшем «Юлмарт» планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.
«Мы делаем ставку на комплексное предложение для автолюбителей, гарантию качества и справедливую цену. Несмотря на то что вторичный рынок автомобилей является достаточно плотным, клиенты зачастую не могут чувствовать себя защищенными. При этом у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В «Юлмарте» он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу», — говорит Самарин.
Уже к концу 2018 года «Юлмарт» планирует обеспечить продажу до 500 автомобилей ежемесячно с каждой площадки. В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500-700 тысяч рублей.
Компания сама будет проводить предварительную оценку технического состояния транспортного средства и юридическую экспертизу — таким образом «Юлмарт» минимизирует риски клиентов при постановке приобретенного автомобиля на учет и последующей эксплуатации. Гарантийный период покупки в этой категории составит 21 день.
Ранее компания рассказала о планах по запуску сервиса частных объявлений. Коммерческий директор компании Олег Пчельников заявил, что проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году.
Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта». В его основу лёг C2C-сервис «Акано», развитием которого занимался акционер ритейлера Дмитрий Костыгин, однако проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу.