0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Юлмарт» составит конкуренцию Exist.ru

время публикации: 15:13  25 июля 2017 года
Теги: Юлмарт, Exist.ru
Источник: e-pepper.ru
Российская торговая сеть Юлмарт запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C
Российская торговая сеть «Юлмарт» запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C. Как сообщили в компании, в ходе пилотного этапа приобрести машины смогут клиенты Санкт-Петербурга и области, а после открытия нового фулфилмент-центра в Мытищах — и Московского региона, пишет e-pepper.ru.

Первый автомобиль модели KIA был продан в июле текущего года. Сейчас компания ведет переговоры о приобретении необходимых моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов. В ближайшие два-три месяца будут покупаться по одной-две машины в месяц, рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» «Юлмарта».

Параллельно компания существенно развивает категорию автотоваров и дополнительных услуг: клиент может приобрести шины, масло, дополнительное оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В дальнейшем «Юлмарт» планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.

«Мы делаем ставку на комплексное предложение для автолюбителей, гарантию качества и справедливую цену. Несмотря на то что вторичный рынок автомобилей является достаточно плотным, клиенты зачастую не могут чувствовать себя защищенными. При этом у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В «Юлмарте» он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу», — говорит Самарин.

Уже к концу 2018 года «Юлмарт» планирует обеспечить продажу до 500 автомобилей ежемесячно с каждой площадки. В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500-700 тысяч рублей.

Компания сама будет проводить предварительную оценку технического состояния транспортного средства и юридическую экспертизу — таким образом «Юлмарт» минимизирует риски клиентов при постановке приобретенного автомобиля на учет и последующей эксплуатации. Гарантийный период покупки в этой категории составит 21 день.

Ранее компания рассказала о планах по запуску сервиса частных объявлений. Коммерческий директор компании Олег Пчельников заявил, что проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. 

Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта». В его основу лёг C2C-сервис «Акано», развитием которого занимался акционер ритейлера Дмитрий Костыгин, однако проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу.