0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«Юлмарт» составит конкуренцию Exist.ru

«Юлмарт» составит конкуренцию Exist.ru
время публикации: 15:13  25 июля 2017 года
Теги: Юлмарт, Exist.ru
Источник: e-pepper.ru
Российская торговая сеть Юлмарт запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C
Российская торговая сеть «Юлмарт» запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C. Как сообщили в компании, в ходе пилотного этапа приобрести машины смогут клиенты Санкт-Петербурга и области, а после открытия нового фулфилмент-центра в Мытищах — и Московского региона, пишет e-pepper.ru.

Первый автомобиль модели KIA был продан в июле текущего года. Сейчас компания ведет переговоры о приобретении необходимых моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов. В ближайшие два-три месяца будут покупаться по одной-две машины в месяц, рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» «Юлмарта».

Параллельно компания существенно развивает категорию автотоваров и дополнительных услуг: клиент может приобрести шины, масло, дополнительное оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В дальнейшем «Юлмарт» планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.

«Мы делаем ставку на комплексное предложение для автолюбителей, гарантию качества и справедливую цену. Несмотря на то что вторичный рынок автомобилей является достаточно плотным, клиенты зачастую не могут чувствовать себя защищенными. При этом у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В «Юлмарте» он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу», — говорит Самарин.

Уже к концу 2018 года «Юлмарт» планирует обеспечить продажу до 500 автомобилей ежемесячно с каждой площадки. В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500-700 тысяч рублей.

Компания сама будет проводить предварительную оценку технического состояния транспортного средства и юридическую экспертизу — таким образом «Юлмарт» минимизирует риски клиентов при постановке приобретенного автомобиля на учет и последующей эксплуатации. Гарантийный период покупки в этой категории составит 21 день.

Ранее компания рассказала о планах по запуску сервиса частных объявлений. Коммерческий директор компании Олег Пчельников заявил, что проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. 

Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта». В его основу лёг C2C-сервис «Акано», развитием которого занимался акционер ритейлера Дмитрий Костыгин, однако проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу.