Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» составит конкуренцию Exist.ru
время публикации: 15:13  25 июля 2017 года
    
        
        
                    Источник: e-pepper.ru 
 
 
   
    
   
 
   
    
   
 
   
    
   
 
   
    
   
 
   
    
   
 
   
    
   
 
   
    
   
 
  
             
    
    Российская торговая сеть Юлмарт запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C
Российская торговая сеть «Юлмарт» запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C. Как сообщили в компании, в ходе пилотного этапа приобрести машины смогут клиенты Санкт-Петербурга и области, а после открытия нового фулфилмент-центра в Мытищах — и Московского региона, пишет .
 
  Первый автомобиль модели KIA был продан в июле текущего года. Сейчас компания ведет переговоры о приобретении необходимых моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов. В ближайшие два-три месяца будут покупаться по одной-две машины в месяц, рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» «Юлмарта».
 
  Параллельно компания существенно развивает категорию автотоваров и дополнительных услуг: клиент может приобрести шины, масло, дополнительное оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В дальнейшем «Юлмарт» планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.
 
  «Мы делаем ставку на комплексное предложение для автолюбителей, гарантию качества и справедливую цену. Несмотря на то что вторичный рынок автомобилей является достаточно плотным, клиенты зачастую не могут чувствовать себя защищенными. При этом у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В «Юлмарте» он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу», — говорит Самарин.
 
  Уже к концу 2018 года «Юлмарт» планирует обеспечить продажу до 500 автомобилей ежемесячно с каждой площадки. В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500-700 тысяч рублей.
 
  Компания сама будет проводить предварительную оценку технического состояния транспортного средства и юридическую экспертизу — таким образом «Юлмарт» минимизирует риски клиентов при постановке приобретенного автомобиля на учет и последующей эксплуатации. Гарантийный период покупки в этой категории составит 21 день.
 
  Ранее компания рассказала о планах по запуску сервиса частных объявлений. Коммерческий директор компании Олег Пчельников заявил, что проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. 
 
  Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта». В его основу лёг C2C-сервис «Акано», развитием которого занимался акционер ритейлера Дмитрий Костыгин, однако проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу. 
 Читайте также в новостях:
	        19:30, 30 сентября 2024
        09:00, 05 февраля 2022
        09:30, 10 декабря 2021
        17:20, 24 ноября 2020
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





