0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Южнокорейские компании готовы выкупать уходящий из РФ иностранный бизнес

время публикации: 16:10  06 июня 2022 года
Южнокорейские компании не только не собираются уходить с российского рынка, но и рассматривают возможность выкупа долей иностранного бизнеса, решившего уйти из России.
Об этом заявил почетный президент южнокорейской Федерации предпринимателей на северном направлении (FNE) Ким Юн Сик.

«Зашедшие на местный рынок компании, такие как Хендэ Мотор, Лотте, CJ и другие, совсем не думают о том, чтобы уходить. Наоборот, они хотели бы приобрести американские или японские компании, которые уходят с рынка. Но, похоже, немного оглядываются на реакцию Запада. Мы тоже хотели бы вместе с российскими партнёрами выкупить японские энергетические компании на Сахалине и в других местах, чтобы превратить их в предприятия, производящие зеленую энергию, например, водород», - сообщил Ким Юн Сик, который также возглавляет компанию.

По словам почетного президента FNE, его компания – единственная на данный момент, кто зарегистрировался для участия в Петербургском международном экономическом форуме от Южной Кореи. При этом большинство подавших заявки – американские фирмы. Это, по его мнению, демонстрирует предвидение предпринимателями политических перемен и «уверенность в том, что когда-нибудь торгово-экономическое сотрудничество нормализуется».

По его мнению, кризис на Украине долго не продлится. «Граница пройдет по контролируемым на данный момент Россией территориям, и на этом кризис завершится. Поэтому нынешнее состояние торговли с Южной Кореей не может стать «новой нормой», и в случае решения вопросов со способом оплаты поставок двусторонняя торговля в любом случае будет расти», - подчеркнул Ким Юн Сик.

По данным южнокорейской таможни, экспорт товаров из Южной Кореи в Россию в апреле сократился на 71% по сравнению с апрелем прошлого года. В марте падение составило 56%.

В то же время корейский импорт из России, основой которого являются минерально-сырьевые товары, сохранил рост в стоимостном выражении, увеличившись на 44% в марте и 8% в апреле. Всего за первые четыре месяца товарооборот между странами составил 9,3 миллиарда долларов, что на 24% больше прошлогодних показателей.

Объём двусторонней торговли России и Южной Кореи в 2021 году стал рекордным, превысив 27 миллиардов долларов. Южнокорейский экспорт вырос на 45% и почти достиг докризисного уровня 2014 года в десять миллиардов.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Техника и смартфоны из Южной Кореи не попадут под антироссийские санкции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail