По итогам девяти месяцев 2016-2017 финансового года чистая прибыль шведского модного бренда H&M сократилась на 17% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 12,722 млрд шведских крон (около $1,484 млрд). Об этом пишет "Прайм" со ссылкой на сообщение компании.
За отчетный период продажи компании, включая НДС, выросли на 7% год к году, а в национальной валюте - на 5%, до 161,767 млрд шведских крон ($18,875 млрд). Продажи без НДС выросли на 5,6% год к году, составив 139,547 млрд шведских крон ($16,282 млрд).
В третьем квартале чистая прибыль H&M упала на 9% год к году и составила 4,820 млрд шведских крон ($562,394 млн). При этом продажи компании, включая НДС, выросли на 8%, а в национальной валюте - на 6%, до 56,802 млрд шведских крон ($6,628 млрд). Продажи без НДС выросли на 6% год к году, составив 48,982 млрд шведских крон ($5,715 млрд).
В текущем финансовом году H&M открыл 211 новых магазинов и запустил 9 онлайн-площадок. В ближайшее время компания планирует выйти на рынки трех стран, а в следующем году - начать работу еще в 4-5 новых странах.