0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%

За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
время публикации: 12:45  07 мая 2025 года
Эксперты Авто.ру Оценка в апреле 2025 года зафиксировали снижение на 1% средней стоимости нового автомобиля по сравнению с мартовскими значениями. Однако год к году рост средней стоимости составил 7% для китайских марок и 15% для российских.
Средняя цена машины китайской марки составила 3,7 млн рублей, а отечественной – 1,58 млн рублей. Средняя цена автомобиля, не представленного официально на российском рынке (параллельный импорт), в апреле увеличилась на 41 тыс. рублей и составила 9,16 млн рублей, что на 11% больше, чем год назад.

В апреле столичный регион возглавил список территорий, где средняя стоимость нового автомобиля возросла месяц к месяцу, достигнув 5,3 млн рублей. Относительно мартовских значений изменение составило 2,6%. Следом идут Ярославская и Брянская области, где рост составил 1,5% – до 2,1 и 2,63 млн рублей соответственно.

В противовес Москве, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области средняя стоимость по итогам апреля уменьшилась на 4% до 3,23 млн рублей. Однако самое значительное снижение средней цены нового автомобиля было зафиксировано в Ростовской области. По сравнению с мартом она снизилась на 13% до 2,26 млн рублей. Следом идут Республика Адыгея (-12%; 2,13 млн рублей) и Челябинская область (-10%; 2,65 млн рублей).

По итогам апреля пятерку моделей, официально представленных на российском рынке, чья средняя стоимость снизилась относительно предыдущего месяца, составили: пара кроссоверов марки Livan – X6 Pro (-5,4%; 2,58 млн рублей) и X3 Pro (-4%; 1,82 млн рублей), Chery Tiggo 7 Pro Max (-2,4%; 2,96 млн рублей), обновлённый Chery Tiggo 4 (-2%; 2,41 млн рублей) и Exeed VX (-2%; 6,17 млн рублей).

Наиболее подорожавшими в апреле моделями стали JAC JS6 (3,4%, 2,79 млн рублей), Hongqi H5 (3%; 4,76 млн рублей), а также внедорожник Tank 700, чья средняя стоимость возросла на три процента и составила 10,77 млн рублей.

Читайте также:

Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail