0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза

За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
время публикации: 17:20  02 июля 2025 года
Изображение VK
По данным компании Nikoliers, объем сделок на рынке сервисных офисов Москвы за январь–май 2025 года составил 27 тыс. кв. м. Для сравнения, данный показатель на 59% выше, чем за период января-июня 2024 года (17 тыс. кв. м).
Ключевыми сделками 2025 года стали: аренда 7 150 кв. м в БЦ «Новый Балчуг» компанией Sminex и 6 444 кв. м в БЦ «АФИ Галерея» компанией L’Oréal. На фоне растущего спроса на сервисные офисы среднерыночный уровень вакансии в сегменте снизился почти в два раз за 11 месяцев – с 10% в июне 2024 г. до 5,2% по итогам мая 2025 г.

По прогнозам Nikoliers, спрос на сервисные офисы, в том числе со стороны крупных компаний, будет усиливаться в ближайшие годы. В результате в условиях высокого спроса доля свободных площадей на рынке сервисных офисов будет оставаться незначительной.

«Возможность оперативного въезда в полностью оснащённый офис всё чаще становится определяющим фактором при выборе нового пространства. В этих условиях формат BTS приобретает особую актуальность для операторов сервисных офисов. Такой подход позволяет не только минимизировать риски низкой заполняемости площадей, но и адаптировать объект под индивидуальные требования арендатора ещё на стадии проектирования. Для арендаторов BTS-проекты становятся ценным решением в условиях ограниченного предложения на рынке и возрастающих расходов на обустройство офисов», – отметил Валентин Кусов, заместитель руководителя департамента офисной недвижимости компании Nikoliers.

Читайте также:
Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail