0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

За месяц на рынке «Москва – на волне» купили более 100 тонн продукции

За месяц на рынке «Москва – на волне» купили более 100 тонн продукции
время публикации: 14:05  28 декабря 2023 года
Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Первый в столице рыбный рынок «Москва – на волне» за месяц посетили более 150 тысяч человек, а объем проданной продукции превысил 100 тонн.
«В большинстве мировых городов есть крупные рыбные рынки. В Москве подобного не было. Такие торговые точки пользуются огромной популярностью. Первый московский рынок, где представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, мы уверены, будет пользоваться популярностью у москвичей и гостей столицы», – сообщили в пресс-службе Департамента торговли и услуг города Москвы.

В течение двух последних недель покупатели приобрели 5 тонн икры. Также особым спросом пользуется султанка сельдь, общий вес которой составил 5 тонн, и клешни краба (3 тонны). Наряду с традиционными продуктами посетители покупают юколу – специально нарезанные и высушенные на открытом воздухе брюшки северной рыбы, таких как чира, сига и муксун.

Кроме того, на рынке организовано собственное производство под зонтичным брендом. Здесь, в специализированном цехе площадью 900 кв. м., производятся рыба и морепродукты, упакованные в вакуум, благодаря чему сохраняют свои полезные свойства и продлевается срок годности. Представлен широкий ассортимент консервированных продуктов, вяленой, сушеной и соленой рыбы, которая имеет повышенный срок годности, а также собственные рецептуры маринадов и полуфабрикатов.

Рыбный рынок «Москва – на волне» открылся в конце ноября в районе Косино-Ухтомский по адресу: Новоухтомское шоссе, дом 2 а (возле станций метро «Косино» и «Лермонтовский проспект»). Площадь двухэтажного здания составляет свыше 3,5 тысячи кв. м.

New Retail