0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

За месяц на рынке «Москва – на волне» купили более 100 тонн продукции

За месяц на рынке «Москва – на волне» купили более 100 тонн продукции
время публикации: 14:05  28 декабря 2023 года
Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Первый в столице рыбный рынок «Москва – на волне» за месяц посетили более 150 тысяч человек, а объем проданной продукции превысил 100 тонн.
«В большинстве мировых городов есть крупные рыбные рынки. В Москве подобного не было. Такие торговые точки пользуются огромной популярностью. Первый московский рынок, где представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, мы уверены, будет пользоваться популярностью у москвичей и гостей столицы», – сообщили в пресс-службе Департамента торговли и услуг города Москвы.

В течение двух последних недель покупатели приобрели 5 тонн икры. Также особым спросом пользуется султанка сельдь, общий вес которой составил 5 тонн, и клешни краба (3 тонны). Наряду с традиционными продуктами посетители покупают юколу – специально нарезанные и высушенные на открытом воздухе брюшки северной рыбы, таких как чира, сига и муксун.

Кроме того, на рынке организовано собственное производство под зонтичным брендом. Здесь, в специализированном цехе площадью 900 кв. м., производятся рыба и морепродукты, упакованные в вакуум, благодаря чему сохраняют свои полезные свойства и продлевается срок годности. Представлен широкий ассортимент консервированных продуктов, вяленой, сушеной и соленой рыбы, которая имеет повышенный срок годности, а также собственные рецептуры маринадов и полуфабрикатов.

Рыбный рынок «Москва – на волне» открылся в конце ноября в районе Косино-Ухтомский по адресу: Новоухтомское шоссе, дом 2 а (возле станций метро «Косино» и «Лермонтовский проспект»). Площадь двухэтажного здания составляет свыше 3,5 тысячи кв. м.

New Retail