0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

За полгода аптечные продажи увеличилась на четверть

время публикации: 12:18  06 июля 2015 года
Теги: аптеки
Объём российского рынка лекарств составил за первые пять месяцев 2015 года 259,6 миллиарда рублей, что на 22,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитического агентства DSM Group. 

По данным отчета, продажи в упаковках продажи на 1,6% год к году до 1780 млрд. единиц. «Розничные продажи увеличились на 20-22% в рублях, а в натуральном выражении остались почти без изменений», — заявил директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. 

По словам экспертов, в этом году рост рынка вызван ростом цен, а также замещением дешевых лекарств дорогими. Сегмент дешевых препаратов, цены которых составляет 50-150 рублей, с начала 2015 года уменьшился на 4%, в то время как доля лекарств стоимостью от 500 рублей быстро захватывает рынок.

Более того, цены российских препаратов растут стремительней импортных. Так, в сравнении с иностранными лекарствами, прирост которых составил 20% в рублях и 1% в упаковках, прирост отечественных равнялся 30% в денежном выражении и 1,6% в упаковках.

Согласно отчету, в конце этого года аптечные продажи в России вырастут на 12% до 1,3 триллиона рублей и уменьшатся на 18% в долларах до $24,8 миллиарда. В коммерческом сегменте прирост в рублях будет равняться 25% к концу 2015 года, в то время как в упаковках продажи расти не будут.