Лента Новостей
Все новости →За премиальным товаром россияне видят только цену
время публикации: 16:42 20 декабря 2016 года
При этом во всем мире под премиальным товаром понимают вещи из высококачественных материалов.
68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. При этом для 63% россиян премиум-товар — это тот, что дорого стоит, в мире главный критерий премиальности — производство из высококачественных материалов или ингредиентов (54%).
Премиальный сегмент наиболее интересен россиянам в таких категориях, как одежда и обувь (38%), мясо и морепродукты (37%), кофе и чай (33%), персональная электроника (30%). 28% готовы покупать премиум-товары в категории молочной продукции, 27% — в категории шампуней и кондиционеров для волос, 26% — премиальную косметику. 46% россиян предпочитают покупать товары премиального сегмента в офлайн-магазинах на территории страны, 23% заказывают их онлайн у российских ритейлеров.
Вместе с тем, 60% российских потребителей говорят, что им хватает денег только на оплату коммунальных услуг, питание и товары первой необходимости, 38% сказали, что не испытывают финансовых трудностей и могут покупать некоторые вещи, просто потому что им захотелось, и лишь 3% способны свободно тратить деньги. Среди глобальных респондентов преобладает уверенность в своем финансовом положении (52% могут позволить себе импульсную покупку некоторых вещей), 35% располагают средствами только на базовые расходы, и 14% говорят, что могут тратить, не задумываясь.
Читайте также в новостях:
17:45, 01 августа 2025
14:05, 30 июля 2025
10:20, 07 июля 2025
12:50, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...