0/5

Лента Новостей

17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%
время публикации: 12:45  29 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Оборот в категории «аптека» на маркетплейсе Ozon за 9 месяцев 2023 года показал рост на 81%, в лидерах по продажам — витамины и БАДы, медицинская техника, оптика и товары для взрослых. В период распродажи «11/11» аптечные товары вошли в топ самых востребованных категорий.
Как показало исследование Ozon, 41% россиян постоянно испытывают проблемы со здоровьем и страдают от различных заболеваний или недугов. Еще 35% респондентов отмечают у себя небольшие проблемы со здоровьем. Лишь четверть опрошенных (24%) уверены, что полностью здоровы.

Среди проблем с общим самочувствием респонденты чаще всего называют сложности с продуктивностью на работе (57%), усталость и слабость в течение дня (30%), стресс и нервозность (26%), отсутствие аппетита и проблемы с пищеварением (14%), а также проблемы со сном (10%).

Примерно 50% россиян для улучшения самочувствия обращаются к медицинским средствам: 25% принимают лекарства, а каждый пятый — витамины и БАДы. Остальные же стремятся решить вопросы со здоровьем другими способами: 19% респондентов стараются высыпаться, по 16% — занимаются спортом и проводят много времени на свежем воздухе, а еще 13% — регулярно ходят на осмотры к врачам. Лишь каждый десятый (11%) признался, что несмотря на плохое самочувствие не предпринимает никаких мер для его улучшения.

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Вместе с этим отмечается значительный рост спроса на поливитаминные товары, витаминно-минеральные комплексы и антиоксиданты. Чуть меньшей популярностью пользуются БАДы для профилактики заболеваний сердца и сосудов, укрепления нервной системы и работы мозга, а также для нормализации работы пищеварительной системы.

Опрос также показал, что у 42% россиян имеются проблемы со зрением. Примерно треть таких респондентов (35%) посещают офтальмолога раз в год, 28% — раз в полгода, а четверть (24%) — раз в несколько лет. Примерно каждый пятый (21%) опрошенный сделал операцию по коррекции зрения, а 11% стали носить линзы.

Большинство россиян (85%) тратят на покупку линз в месяц до 3 тыс. рублей, а 15% — от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей. Линзы приобретают в 3,5 раза чаще, чем очки, следует из аналитики Ozon.

За третий квартал 2023 года на маркеплейсе приобретено более 3,5 млн упаковок контактных линз и 1 млн пар корригирующих очков. Несмотря на то, что линзы — это товар плановой замены, многие предпочитают очки, поскольку они стоят примерно в 3,3 раза дешевле (в среднем 430 рублей за пару против 1 410 рублей за упаковку линз). Это подтверждают данные по увеличению продаж очков — прирост к третьему кварталу 2022 года в 130%.

Читайте также:

Ozon запустил рассрочку для покупателей в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail