0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%
время публикации: 12:45  29 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Оборот в категории «аптека» на маркетплейсе Ozon за 9 месяцев 2023 года показал рост на 81%, в лидерах по продажам — витамины и БАДы, медицинская техника, оптика и товары для взрослых. В период распродажи «11/11» аптечные товары вошли в топ самых востребованных категорий.
Как показало исследование Ozon, 41% россиян постоянно испытывают проблемы со здоровьем и страдают от различных заболеваний или недугов. Еще 35% респондентов отмечают у себя небольшие проблемы со здоровьем. Лишь четверть опрошенных (24%) уверены, что полностью здоровы.

Среди проблем с общим самочувствием респонденты чаще всего называют сложности с продуктивностью на работе (57%), усталость и слабость в течение дня (30%), стресс и нервозность (26%), отсутствие аппетита и проблемы с пищеварением (14%), а также проблемы со сном (10%).

Примерно 50% россиян для улучшения самочувствия обращаются к медицинским средствам: 25% принимают лекарства, а каждый пятый — витамины и БАДы. Остальные же стремятся решить вопросы со здоровьем другими способами: 19% респондентов стараются высыпаться, по 16% — занимаются спортом и проводят много времени на свежем воздухе, а еще 13% — регулярно ходят на осмотры к врачам. Лишь каждый десятый (11%) признался, что несмотря на плохое самочувствие не предпринимает никаких мер для его улучшения.

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Вместе с этим отмечается значительный рост спроса на поливитаминные товары, витаминно-минеральные комплексы и антиоксиданты. Чуть меньшей популярностью пользуются БАДы для профилактики заболеваний сердца и сосудов, укрепления нервной системы и работы мозга, а также для нормализации работы пищеварительной системы.

Опрос также показал, что у 42% россиян имеются проблемы со зрением. Примерно треть таких респондентов (35%) посещают офтальмолога раз в год, 28% — раз в полгода, а четверть (24%) — раз в несколько лет. Примерно каждый пятый (21%) опрошенный сделал операцию по коррекции зрения, а 11% стали носить линзы.

Большинство россиян (85%) тратят на покупку линз в месяц до 3 тыс. рублей, а 15% — от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей. Линзы приобретают в 3,5 раза чаще, чем очки, следует из аналитики Ozon.

За третий квартал 2023 года на маркеплейсе приобретено более 3,5 млн упаковок контактных линз и 1 млн пар корригирующих очков. Несмотря на то, что линзы — это товар плановой замены, многие предпочитают очки, поскольку они стоят примерно в 3,3 раза дешевле (в среднем 430 рублей за пару против 1 410 рублей за упаковку линз). Это подтверждают данные по увеличению продаж очков — прирост к третьему кварталу 2022 года в 130%.

Читайте также:

Ozon запустил рассрочку для покупателей в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail