0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Зачем и какие россияне читают любовные романы

Зачем и какие россияне читают любовные романы
время публикации: 13:40  14 февраля 2024 года
Image By freepik
Накануне Дня всех влюбленных литературная платформа «Литнет» опросила читательниц, чтобы узнать, почему они читают любовные романы. В свою очередь Яндекс Маркет и Букмейт выяснили, какие романы предпочитают читать россияне.
Результаты опроса «Литнет» показали, что 58% опрошенных познакомились с жанром любовных романов еще в школе, а 88% - ассоциируют этот жанр с Днем всех влюбленных. Для 70% читателей важно наличие любовной линии в книгах, а 89% - нравится читать книги о любви. Читают любовные романы каждый день 42% опрошенных.

Вместе с тем, предпочтительным поджанром любовное фэнтези назвали 39% респондентов. Основная характеристика, влияющая на выбор книги, — ее описание (72%). Чтобы почувствовать положительные эмоции, читают в основном любовные романы 67% опрошенных.

Влияние любовных романов на жизнь отмечают больше четверти опрошенных: любовные романы помогают переживать негативные эмоции у 55%, повлияли на представление о любви у 23% респондентов, 28% согласны с тем, что любовные романы показывают настоящую и искреннюю любовь, 28% считают, что любовные романы учат выстраивать искренние и честные отношения.

В Яндекс Маркет и Букмейт выяснили, что в 2023 году среди самых популярных произведений оказались как классика — например, «Жизнь взаймы» Э. М. Ремарка и «Грозовой перевал» Э. Бронте, так и фэнтези — «Мара и Морок» Л. Арден и «Благословение небожителей» М. Тунсю.

Любовные романы входят в десятку наиболее популярных жанров Букмейта и Маркета. Чаще всего на обоих сервисах выбирают поджанры любовного фэнтези, истории о современной любви и классические любовные романы.

В 2023 году самыми популярными во всей категории любовных романов в Букмейте стали «Мара и Морок» Л. Арден, «Баллада о змеях и певчих птицах» С. Коллинз, «Мое прекрасное несчастье» Д. Макгвайр, «Пятьдесят оттенков серого» Э. Л. Джеймс, «Невеста Ноября» Л. Арден.

На Маркете наибольшей популярностью среди романов пользуется классика. В 2023 году на сервисе чаще всего заказывали «Грозовой перевал» Э. Бронте, «Благословение небожителей» М. Тунсю, «Джейн Эйр» Ш. Бронте, «Жизнь взаймы» Э. М. Ремарка, «Норвежский лес» Х. Мураками.

Читайте также:

Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail