0/5

Лента Новостей

18:15 Россияне назвали главные условия для перехода на работу к конкуренту
17:50 Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ
17:25 Более 200 млрд рублей сэкономил бизнес благодаря «регуляторной гильотине»
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
17:00 Томская продуктовая сеть «Ярче!» открыла первые магазины в столице Урала
16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
11:10 Физлицам законодательно разрешили майнить криптовалюту
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

«Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка»: Какие блюда заказывают клиенты в День святого Валентина

«Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка»: Какие блюда заказывают клиенты в День святого Валентина
время публикации: 11:30  13 февраля 2024 года
В День всех влюблённых в «Яндекс Еде» традиционно увеличивается число заказов десертов, а в Лавке — экзотических фруктов. Такой тренд выявили аналитики обоих сервисов, изучив данные о заказах 14 февраля за прошлые годы.
В день романтического праздника самыми популярными десертами в Еде из года в год становятся медовик и тирамису. В День святого Валентина на сервисе традиционно увеличивается спрос и на готовые блюда в виде сердечек — например, на сеты роллов, пиццу, десерты макарони и даже хачапури.

В Лавке тоже ожидаемо вырастает популярность сладких угощений — особенно шоколада и пряников. Помимо сладостей покупатели также чаще заказывают на сервисе и экзотические фрукты — ананасы и маракуйю. Например, в прошлом году 14 февраля спрос на них увеличился на 28% и 14% соответственно по сравнению с аналогичной датой в 2022 году.

Аналитики «Яндекс Еды» также отмечают ежегодный рост спроса на комбо-наборы в День всех влюблённых — например, сеты готовых блюд на двоих. Количество заказов таких наборов 14 февраля увеличивается примерно в два раза по сравнению с предыдущими числами месяца.

Опция доставки цветов в день праздника тоже пользуется особой популярностью. Так, 14 февраля 2023 года в «Яндекс Лавке» число заказов с букетами выросло в 3,5 раз относительно Дня влюбленных в 2022 году. Самыми популярными вариантами цветов стали гипсофилы и розовые розы.

Ещё один предпраздничный тренд у покупателей Лавки — угощения для любимых питомцев. Особенно востребованными среди них становятся корма и паштеты. В 2023 году 14 февраля количество таких заказов на сервисе увеличилось в два раза по сравнению с 2022 годом.

Читайте также:

Половина россиян, состоящих в отношениях, будут дарить подарки на День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail