0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование

Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
время публикации: 15:45  13 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Исследовательский холдинг РОМИР и сеть магазинов Fix Price провели опрос о том, что и зачем выращивают дома россияне. Так, домашние растения есть у 80% граждан.
Причем существенной разницы в интересе к данному занятию между мужчинами (74%) и женщинами (84%) нет. Увлечение растениеводством у россиян увеличивается по мере взросления: растения дома есть у 70% молодежи 18-24 лет, у 72% людей в возрасте 25-34, у 79% в возрасте 35-44, у 84% в возрасте 45-54 и у 89% представителей старшего поколения 55-64 лет.

Говоря о видах домашних растений, кроме традиционных комнатных растений (67%) россияне также выращивают у себя дома зелень (11%) и овощи и фрукты (12%) для употребления в пищу. Еще у 8% дома есть искусственные растения.

Больше всего растений зафиксировано у жителей Северо-Западного федерального округа, где более 10 растений дома имеют 58% опрошенных. На втором и третьих местах — жители Уральского (40%) и Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (39%).

В домах и квартирах в Приволжском, Сибирском и Центральном федеральных округах наиболее часто встречается от двух до пяти растений (46%, 45% и 41% соответственно).

70% россиян заводят растения для украшения своего дома, а также ради эстетического удовольствия. 23% респондентов снимают стресс с помощью домашнего растениеводства, большинство таких любителей проживает в Дальневосточном округе (33%) и Москве (24%).

Для такой же доли опрошенных (23%) — в основном москвичей (30%) и людей с высоким доходом (33%) — это хобби.

«Тренд на выращивание дома комнатных растений, плодоносящих культур и микрозелени возник в пандемию и остался со многими потребителями и после нее. Сегодня многие люди не только продолжают проводить большое количество времени дома или в домашнем регионе, но и стремятся сэкономить, поэтому выращивание растений становится для них значимым хобби, которое не требует больших расходов», - комментирует Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

«Интересно наблюдать, как меняется отношение россиян к домашним растениям. Это уже не просто дань моде, а осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, экологичности и душевного комфорта», - дополняет Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail