0/5

Лента Новостей

19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование

Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
время публикации: 15:45  13 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Исследовательский холдинг РОМИР и сеть магазинов Fix Price провели опрос о том, что и зачем выращивают дома россияне. Так, домашние растения есть у 80% граждан.
Причем существенной разницы в интересе к данному занятию между мужчинами (74%) и женщинами (84%) нет. Увлечение растениеводством у россиян увеличивается по мере взросления: растения дома есть у 70% молодежи 18-24 лет, у 72% людей в возрасте 25-34, у 79% в возрасте 35-44, у 84% в возрасте 45-54 и у 89% представителей старшего поколения 55-64 лет.

Говоря о видах домашних растений, кроме традиционных комнатных растений (67%) россияне также выращивают у себя дома зелень (11%) и овощи и фрукты (12%) для употребления в пищу. Еще у 8% дома есть искусственные растения.

Больше всего растений зафиксировано у жителей Северо-Западного федерального округа, где более 10 растений дома имеют 58% опрошенных. На втором и третьих местах — жители Уральского (40%) и Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (39%).

В домах и квартирах в Приволжском, Сибирском и Центральном федеральных округах наиболее часто встречается от двух до пяти растений (46%, 45% и 41% соответственно).

70% россиян заводят растения для украшения своего дома, а также ради эстетического удовольствия. 23% респондентов снимают стресс с помощью домашнего растениеводства, большинство таких любителей проживает в Дальневосточном округе (33%) и Москве (24%).

Для такой же доли опрошенных (23%) — в основном москвичей (30%) и людей с высоким доходом (33%) — это хобби.

«Тренд на выращивание дома комнатных растений, плодоносящих культур и микрозелени возник в пандемию и остался со многими потребителями и после нее. Сегодня многие люди не только продолжают проводить большое количество времени дома или в домашнем регионе, но и стремятся сэкономить, поэтому выращивание растений становится для них значимым хобби, которое не требует больших расходов», - комментирует Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

«Интересно наблюдать, как меняется отношение россиян к домашним растениям. Это уже не просто дань моде, а осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, экологичности и душевного комфорта», - дополняет Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР.

Читайте также:

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail