0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»

OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
время публикации: 14:05  13 июня 2024 года
Один из крупнейших ритейлеров товаров для дома, ремонта, дачи и сада OBI появился на маркетплейсе Мегамаркет.
Сейчас на онлайн-площадке представлены до 30 тысяч товаров сети, в числе которых есть живые цветы и растения. В будущем ассортимент OBI на маркетплейсе составит до 65 тысяч SKU – около 80% каталога сети строительных гипермаркетов.

На старте ассортимент сети доступен в Москве и Санкт-Петербурге. Однако уже летом планируется полное покрытие по схемам DBS (доставка силами продавца) и C&C – когда пользователи могут сделать заказ на маркетплейсе и забрать товары из магазина самостоятельно.

«Впервые на Мегамаркете будет представлен ассортимент такой широты от одного из крупнейших ритейлеров сегмента DIY. Сейчас в самом разгаре сезон товаров для дачи и ремонта, и мы рады предложить покупателям возможность выгодно приобрести их», – отмечает Илья Прокофьев, директор направления DIY, авто, товары для дома Мегамаркета.

«Мы идём в ногу со временем и хорошо понимаем рынок электронной коммерции, особенно в DIY-сегменте. По итогам первых результатов сотрудничества мы оценим спрос и рассмотрим условия расширения доставки по тем регионам, в которых у нас еще нет физического присутствия», – сообщает Никита Губарев, руководитель отдела электронной коммерции OBI Россия.

Читайте также:
Стало доступно новое мобильное приложение OBI

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail