0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Запасы новых иномарок у российских автодилеров могут закончиться в начале 2023 года

время публикации: 10:20  31 октября 2022 года
Большинство зарубежных автопроизводителей к середине осени приостановили поставки автомобилей в Россию, а некоторые из них продали свои российские активы, включая производственные площадки.
Запасов иномарок, в зависимости от модели, хватит до конца 2022 - начала 2023 года, рассказали ТАСС автодилеры.

Так, по словам гендиректора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, если импортеры не изменят свою позицию в отношении поставок машин, то запасы, сформированные к началу специальной военной операции, полностью будут исчерпаны до конца этого года. Сейчас в дилерских центрах «Автодом" осталось более 50 автомобилей Audi, также в наличии модели брендов BMW, Mini и Mercedes-Benz. В рамках параллельного импорта ввозят автомобили Volvo, Jaguar и Land Rover, отметил он.

«Это не значит, что на рынке не будет новых автомобилей, но официальные каналы поставок будут сведены к нулю. Основу рынка массового сегмента, скорее всего, составят китайские производители, у которых налажены централизованные поставки автомобилей в Россию. Авторынок также будет понемногу пополняться за счет корейских автомобилей», – пояснил он.

При сохранении текущих темпов продаж имеющихся объемов дилерам хватит на два-четыре месяца торговли, считает замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Данные сроки могут меняться в зависимости от марки и модели.

В дилерских центрах ГК «Автоспеццентр» осталось примерно от 30 единиц автомобилей брендов, приостановивших поставки в РФ. Наибольший дефицит в премиум-сегменте – бренды Porsche и Infiniti. По предварительным прогнозам, к концу года объем продаж составит до 450-500 тыс. автомобилей.

В январе-сентябре средняя стоимость новых автомобилей массового сегмента выросла в среднем на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – примерно до 2,29 млн рублей.

Несмотря на то, что механизм параллельного импорта для юридических лиц пока не получил широкого распространения, таким способом на рынок уже поставляются модели Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, новый Jeep Grand Cherokee, новые электромобили Volkswagen ID6 и Audi Q5 E-tron, отметил Стариков из «Авилона».

Читайте также:
Nissan передаст активы в РФ в госсобственность за символическую цену

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail