0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Запуск Zsar Outlet Village состоится в конце 2018 года

время публикации: 15:20  14 марта 2018 года
В комплексе разместятся магазины известных международных брендов.
Первая в Финляндии аутлет-деревня Zsar Outlet Village откроется в конце 2018 года в поселке Ваалимаа на границе с Россией. В комплексе разместятся магазины таких известных международных брендов, как Armani, Guess, Hugo Boss, Nike, которые будут продавать свою продукцию со скидкой в 30-70%. Как сообщалось ранее, там же разместится первый европейский магазин петербургского бренда спортивной одежды Stayer.

Кроме того, в начале марта Zsar Outlet Village подписал соглашения об аренде с премиальным итальянским обувным брендом Bagatt, производителем люксовых сумок Braccialini и брендом женской одежды Flavio Castellani. Магазины в аутлет-комплексе станут первыми скандинавскими торговыми точками для этих марок. Они пополнят пул люксовых и премиальных арендаторов аутлет-центра. Всего на первом этапе в торговом центре будет работать около 60 магазинов.

"В настоящее время около 30% помещений арендовано, еще примерно в 15% переговоры о заключении договора аренды находятся на заключительной стадии. Большинство помещений резервировано," - рассказал исполнительный директор компании East Finland Real Estate Oy Сами Вайниомяки (Sami Vainiomaki). Помимо магазинов, в аутлет-деревне откроются рестораны и кафе, в которых будет около 300 посадочных мест.

Аутлет-деревня надеется привлечь в качестве клиентов как финских, так и российских покупателей. Строительство первой очереди деревни обойдется примерно в 35 млн евро. Открытие запланировано на четвертый квартал 2018 года. Общая площадь аутлет-городка составит 20 тыс. кв. метров, он станет самым крупным торговым центром в Финляндии. Ваалимаа расположена у автомагистрали Е-18, здесь же находится крупнейший пункт пропуска на финско-российской границе, через который проходит более 2 млн автомашин в год. С российской стороны переход называется МАПП Торфяновка. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.