0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Запуск Zsar Outlet Village состоится в конце 2018 года

Запуск Zsar Outlet Village состоится в конце 2018 года
время публикации: 15:20  14 марта 2018 года
В комплексе разместятся магазины известных международных брендов.
Первая в Финляндии аутлет-деревня Zsar Outlet Village откроется в конце 2018 года в поселке Ваалимаа на границе с Россией. В комплексе разместятся магазины таких известных международных брендов, как Armani, Guess, Hugo Boss, Nike, которые будут продавать свою продукцию со скидкой в 30-70%. Как сообщалось ранее, там же разместится первый европейский магазин петербургского бренда спортивной одежды Stayer.

Кроме того, в начале марта Zsar Outlet Village подписал соглашения об аренде с премиальным итальянским обувным брендом Bagatt, производителем люксовых сумок Braccialini и брендом женской одежды Flavio Castellani. Магазины в аутлет-комплексе станут первыми скандинавскими торговыми точками для этих марок. Они пополнят пул люксовых и премиальных арендаторов аутлет-центра. Всего на первом этапе в торговом центре будет работать около 60 магазинов.

"В настоящее время около 30% помещений арендовано, еще примерно в 15% переговоры о заключении договора аренды находятся на заключительной стадии. Большинство помещений резервировано," - рассказал исполнительный директор компании East Finland Real Estate Oy Сами Вайниомяки (Sami Vainiomaki). Помимо магазинов, в аутлет-деревне откроются рестораны и кафе, в которых будет около 300 посадочных мест.

Аутлет-деревня надеется привлечь в качестве клиентов как финских, так и российских покупателей. Строительство первой очереди деревни обойдется примерно в 35 млн евро. Открытие запланировано на четвертый квартал 2018 года. Общая площадь аутлет-городка составит 20 тыс. кв. метров, он станет самым крупным торговым центром в Финляндии. Ваалимаа расположена у автомагистрали Е-18, здесь же находится крупнейший пункт пропуска на финско-российской границе, через который проходит более 2 млн автомашин в год. С российской стороны переход называется МАПП Торфяновка. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.