0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Zara представила свою первую эко-коллекцию

Zara представила свою первую эко-коллекцию
время публикации: 14:46  23 сентября 2016 года
Теги: Zara
Гигант масс-маркета Zara выпустил свою дебютную эко-коллекцию под брендом Join Life. В коллекцию вошли базовые вещи (платья, рубашки, свободные брюки, пальто, джинсы), которые сделаны из органического хлопка, переработанной шерсти и целлюлозы. Отмечается, что эко-коллекция направлена на покупателей, «смотрящих в будущее». 

Как пишет FashionUnited, помимо этого, Zara запустила во все[ своих европейских магазинах программу по сборке ненужной одежды. Так, в торговых точках бренда установлены коробки с надписью «Коробки с прошлым», куда и можно помещать ненужные вещи. В дальнейшем аналогичная программа стартует в магазинах Азии и Северной Америки. 

Exx-Zara-Ctahobn-2.jpg

Exx-Zara-Ctahobn-3.jpg

Стоит отметить, что с помощью запуска первой экологичной коллекции одежды и программы по сбору ненужных вещей испанский бренд пытается сделать бизнес прозрачнее. На это идут и другие фэшн-марки. К примеру, в прошлом году Gap опубликовал весь список своих фабрик, а с 2012 года H&M также выпускает экологичную линию одежды (шведский бренд также принимает использованную одежду и домашний текстиль для дальнейшей переработки).