0/5

Лента Новостей

11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку

Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
время публикации: 11:05  08 ноября 2024 года
Отечественные производители энергетиков, лимонадов, а также зарубежные поставщики пива и оливкового масла должны будут заменить упаковку на более экологичную с 1 сентября 2025 года. Часть такой продукции выпускается в неперерабатываемой упаковке, которая попала под запрет с 2025 года, сообщает Российский экологический оператор (РЭО).
С 2025 года в России нельзя будет производить цветные, многослойные бутылки из ПЭТ и с этикеткой ПВХ. Утилизировать такие отходы невозможно либо затруднительно. Нетрадиционные цвета применяются исключительно ради маркетинговых целей, в основном их можно увидеть на лимонадах и энергетиках. Многослойная ПЭТ-тара выглядит, как прозрачная, но не перерабатывается.

«Утилизатору крайне сложно ее отобрать из партии отходов прозрачных ПЭТ-бутылок. Ее иногда используют зарубежные производители пива и оливкового масла. Таким образом, российские производители энергетиков, лимонадов, а также зарубежные поставщики пива и оливкового масла должны будут отказаться с 2025 года от неэкологичной упаковки», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Бутылки традиционных цветов под запрет не попали — это полупрозрачные голубые, например, для воды, зеленые — для минералки и лимонадов, коричневые — для пива, непрозрачные белые, как правило, — для молочной продукции. Эти цвета позволяют обеспечить необходимые барьерные свойства. Такие бутылки, а также прозрачные могут быть собраны и переработаны в отличие от тех, которые попали под запрет.

«Запрещены бутылки из полиэтилентерефталата (ПЭТ) для пищевой промышленности всех цветов, кроме прозрачных, голубых, зеленых, коричневых, белых. Упаковка из ПЭТ с нанесением на нее этикетки из поливинилхлорида (ПВХ) тоже в списке. Этикетку ПВХ используют на любой упаковке, так как она более дешевая, но она затрудняет переработку ПЭТ-тары. На смену должны прийти этикетки из других материалов, которые не создадут препятствий в процессе переработки», — добавил директор по устойчивому развитию РЭО Игорь Забралов.

Запрет не распространяется на термоусадочную пленку из ПВХ на пластиковых бутылках. Она часто используется производителями йогуртов. Вопрос ее запрета будет рассмотрен позже, что позволит производителям такой упаковки подобрать альтернативные материалы.

Перечень товаров, производство и использование которых не допускаются в связи с тем, что их отходы не подлежат обработке и утилизации либо это затруднительно, утвержден Распоряжением № 2827-р от 14 октября 2024 года. Распоряжение вступит в силу с 1 сентября 2025 года.

Читайте также:

X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail