0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку

Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
время публикации: 11:05  08 ноября 2024 года
Отечественные производители энергетиков, лимонадов, а также зарубежные поставщики пива и оливкового масла должны будут заменить упаковку на более экологичную с 1 сентября 2025 года. Часть такой продукции выпускается в неперерабатываемой упаковке, которая попала под запрет с 2025 года, сообщает Российский экологический оператор (РЭО).
С 2025 года в России нельзя будет производить цветные, многослойные бутылки из ПЭТ и с этикеткой ПВХ. Утилизировать такие отходы невозможно либо затруднительно. Нетрадиционные цвета применяются исключительно ради маркетинговых целей, в основном их можно увидеть на лимонадах и энергетиках. Многослойная ПЭТ-тара выглядит, как прозрачная, но не перерабатывается.

«Утилизатору крайне сложно ее отобрать из партии отходов прозрачных ПЭТ-бутылок. Ее иногда используют зарубежные производители пива и оливкового масла. Таким образом, российские производители энергетиков, лимонадов, а также зарубежные поставщики пива и оливкового масла должны будут отказаться с 2025 года от неэкологичной упаковки», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Бутылки традиционных цветов под запрет не попали — это полупрозрачные голубые, например, для воды, зеленые — для минералки и лимонадов, коричневые — для пива, непрозрачные белые, как правило, — для молочной продукции. Эти цвета позволяют обеспечить необходимые барьерные свойства. Такие бутылки, а также прозрачные могут быть собраны и переработаны в отличие от тех, которые попали под запрет.

«Запрещены бутылки из полиэтилентерефталата (ПЭТ) для пищевой промышленности всех цветов, кроме прозрачных, голубых, зеленых, коричневых, белых. Упаковка из ПЭТ с нанесением на нее этикетки из поливинилхлорида (ПВХ) тоже в списке. Этикетку ПВХ используют на любой упаковке, так как она более дешевая, но она затрудняет переработку ПЭТ-тары. На смену должны прийти этикетки из других материалов, которые не создадут препятствий в процессе переработки», — добавил директор по устойчивому развитию РЭО Игорь Забралов.

Запрет не распространяется на термоусадочную пленку из ПВХ на пластиковых бутылках. Она часто используется производителями йогуртов. Вопрос ее запрета будет рассмотрен позже, что позволит производителям такой упаковки подобрать альтернативные материалы.

Перечень товаров, производство и использование которых не допускаются в связи с тем, что их отходы не подлежат обработке и утилизации либо это затруднительно, утвержден Распоряжением № 2827-р от 14 октября 2024 года. Распоряжение вступит в силу с 1 сентября 2025 года.

Читайте также:

X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail