0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Zemskiy Group откроет на Юго-Западе Москвы самый большой Eat Market

время публикации: 11:35  13 февраля 2020 года
На территории фуд-холла будут работать 37 гастрономических концепций и три ресторана. Часть помещений будет отведена под торговые ряды с готовыми блюдами и ингредиентами.
В марте компания Zemskiy Group планирует запустить самый большой на данный момент фуд-холл сети Eat Market. Он разместится в новом здании на месте бывшего продуктового рынка на юго-западе Москвы (пр. Вернадского, 86) и займет почти 4400 кв. м.

Открытием фуд-холла у метро Юго-Западная Zemskiy Group запускает план развития сети на 2020 год. Подготовку проекта компания начала в середине 2019 года с анализа емкости рынка. Западный округ, в целом, и район Тропарево-Никулино, в частности, являются одними из самых населенных мест столицы. В радиусе пары километров от метро Юго-Западная находится несколько крупных ВУЗов, организаций, а также жилой массив, и появление такого масштабного пространства, как фуд-холл Eat Market, было лишь делом времени.

На территории фуд-холла будет представлено 37 гастрономических концепций и 3 ресторана от именитых столичных рестораторов. Часть пространства будет отведена под торговые ряды, чтобы у посетителей фуд-холла была возможность взять домой как готовые блюда, так и ингредиенты для самостоятельной готовки.

Основной зал Eat Market рассчитан на более, чем 800 посадочных мест. Летом, с появлением уличных террас и веранды на крыше, количество посадочных мест увеличится до 1500. 

Одновременно с внутренней застройкой авторы проекта занимаются благоустройством прилегающей территории. Рядом с Eat Market будет создана парковка на 220 машиномест, оснащенная современным специализированным оборудованием.

Автором проекта является компания Zemskiy Group. Она же займется управлением Eat Market после его открытия. Специалисты оценивают инвестиции в объект в 400 млн рублей.

Читайте также:
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retai