Лента Новостей
Все новости →Жители Москвы чаще других приобретают автомобили онлайн
время публикации: 11:10 21 сентября 2023 года
Изображение от prostooleh на Freepik
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Чаще всего этим летом автомобили онлайн приобретали в Москве – на жителей столицы пришлось 17% от всех сделок СберАвто, в Санкт-Петербурге (7%), Республике Татарстан (5%), Краснодарском крае (5%) и Московской области (5%). В лидерах продаж в столице за три летних месяца – KIA (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (7%). А наиболее распространенными моделями стали KIA Rio, Lada Granta и Skoda Octavia. Медианная стоимость купленного автомобиля в столице летом 2023 года составила 1,64 млн рублей».
Медианная стоимость авто, купленного онлайн летом 2023 года, составила 1,1 млн рублей. Стоимость нового авто — 1,8 млн рублей, авто с пробегом — 1,2 млн рублей. Наибольший интерес покупателей вызывали машины 2013 и 2018 годов выпуска. 93% сделок были оформлены в кредит.
Этим летом полисы каско в России чаще всего оформляли владельцы KIA (13%), Hyundai (9%), Toyota (8%), BMW (7%) и Volkswagen (6%). Прошлым летом на 5-м месте была японская марка Mitsubishi, других изменений за год не произошло.
Илья Федорченко, генеральный директор СберАвто:
«Минувший сезон ознаменовался всплеском интереса к покупке авто онлайн – на три летних месяца пришлось 47% от всех сделок за 2023 год через СберАвто. Потребительская активность приходится в основном на вторичный рынок, доля сделок на котором составляет 90%. Клиенты предпочитают знакомые, понятные отечественные и азиатские модели, заслужившие признание на рынке и адаптированные к российским условиям».
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«Мы видим, что сегодня заметно растет спрос на страхование машин китайского производства: за год количество оформленных на них полисов каско увеличилось в 2,5 раза, что составляет 13% от общего количества застрахованных автомобилей против 5% прошлым летом. Полисы каско сегодня в целом становятся особенно актуальными на фоне вызовов, с которыми столкнулся рынок: дефицит автозапчастей, рост сроков их поставок и удорожание. В этих условиях отремонтировать автомобиль через страховую компанию, которая имеет налаженные связи со станциями технического обслуживания будет гораздо проще, чем самостоятельно».
Читайте также:
Авито Авто: спрос на премиальные автомобили в России старше 3-х лет вырос летом на 63,9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и эксперты компании СберСтрахование проанализировали собственные данные о сделках по покупке и страхованию автомобилей в июне — августе 2023 года. Эксперты выяснили, какие автомобили пользовались наибольшим спросом этим летом.
В целом по стране в лидерах продаж — Lada (10% от общего объёма продаж за три месяца), KIA (9%), Toyota (9%), Nissan (8%) и Hyundai (8%). Самыми популярными моделями стали Lada Granta, KIA Rio и Hyundai Solaris: на три эти модели пришлась десятая часть всех покупок.Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Чаще всего этим летом автомобили онлайн приобретали в Москве – на жителей столицы пришлось 17% от всех сделок СберАвто, в Санкт-Петербурге (7%), Республике Татарстан (5%), Краснодарском крае (5%) и Московской области (5%). В лидерах продаж в столице за три летних месяца – KIA (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (7%). А наиболее распространенными моделями стали KIA Rio, Lada Granta и Skoda Octavia. Медианная стоимость купленного автомобиля в столице летом 2023 года составила 1,64 млн рублей».
Медианная стоимость авто, купленного онлайн летом 2023 года, составила 1,1 млн рублей. Стоимость нового авто — 1,8 млн рублей, авто с пробегом — 1,2 млн рублей. Наибольший интерес покупателей вызывали машины 2013 и 2018 годов выпуска. 93% сделок были оформлены в кредит.
Этим летом полисы каско в России чаще всего оформляли владельцы KIA (13%), Hyundai (9%), Toyota (8%), BMW (7%) и Volkswagen (6%). Прошлым летом на 5-м месте была японская марка Mitsubishi, других изменений за год не произошло.
Илья Федорченко, генеральный директор СберАвто:
«Минувший сезон ознаменовался всплеском интереса к покупке авто онлайн – на три летних месяца пришлось 47% от всех сделок за 2023 год через СберАвто. Потребительская активность приходится в основном на вторичный рынок, доля сделок на котором составляет 90%. Клиенты предпочитают знакомые, понятные отечественные и азиатские модели, заслужившие признание на рынке и адаптированные к российским условиям».
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«Мы видим, что сегодня заметно растет спрос на страхование машин китайского производства: за год количество оформленных на них полисов каско увеличилось в 2,5 раза, что составляет 13% от общего количества застрахованных автомобилей против 5% прошлым летом. Полисы каско сегодня в целом становятся особенно актуальными на фоне вызовов, с которыми столкнулся рынок: дефицит автозапчастей, рост сроков их поставок и удорожание. В этих условиях отремонтировать автомобиль через страховую компанию, которая имеет налаженные связи со станциями технического обслуживания будет гораздо проще, чем самостоятельно».
Читайте также:
Авито Авто: спрос на премиальные автомобили в России старше 3-х лет вырос летом на 63,9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
13:40, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...