0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs

время публикации: 16:05  16 ноября 2018 года
Звезды будут представлять кампанию Come As You Are в следующем году.
Компания Crocs, мировой лидер по производству повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, анонсировала имена новых амбассадоров, которые станут лицами глобальной маркетинговой кампании Come As You Are («Будь собой»), которая проводится уже третий год подряд. 

Начиная с 2017 года, Come As You Are становится источником вдохновения для покупателей по всему миру, что повышает актуальность продукции бренда, ее значимость и привлекательность.

В начале 2019 года на ключевых глобальных рынках все чаще будут появляться лица новых амбассадоров: в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах. Среди звездных лиц кампании: титулованная актриса, автор, исполнительница собственных песен и продюсер Зои Дешанель; известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино и на ТВ актриса Натали Дормер; китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин; актриса и солистка группы «Gugudan» Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.

«Мне нравится, что все мы уникальны», - говорит Зои, мама двоих детей. «Когда Crocs предложили мне стать частью кампании Come As You Are, я была в восторге от возможности присоединиться к команде замечательного яркого бренда. Но еще важнее для меня была возможность вдохновить других людей полюбить себя такими, какие они есть».

На протяжении всего будущего года в рамках кампании Come As You Are новые амбассадоры бренда будут поддерживать идею о том, что можно одновременно быть стильным, чувствовать себя комфортно и самовыражаться. В рамках кампании акцент будет сделан на легендарную модель классических сабо, модель LiteRide™, последнюю инновацию бренда в сфере технологий комфорта, и на популярные коллекции сандалий Crocs Serena и Swiftwater.

«С момента запуска кампании Come As You Are в 2017 году новая волна интереса покупателей к бренду прокатилась по всему миру», - заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. «Мы гордимся результатами этой кампании за прошлые годы, но нам не терпится увидеть, как талантливые и уникальные в своем роде люди, звезды Come As You Are 2019 года, смогут стать источником вдохновения для переосмысления комфорта во всем, начиная со своей собственной обуви».

В Европе важную роль в кампании бренда сыграет Натали Дормер, известная по крупнейшим кинофраншизам нашего времени «Игра престолов» от телеканала HBO и «Голодные игры».

«Я уже говорила об этом раньше: я действительно верю в то, что, если ты не сможешь сам себя замотивировать, ты никогда не сможешь двигаться дальше вперед», сказала Натали. «Неважно, о чем идет речь, – о ролях, которые я сыграла или о марафонах, которые пробежала, – я бросаю себе вызов, чтобы выйти из зоны комфорта. Вот почему мне близок посыл кампании Crocs Come As You Are.

В начале 2019 года Crocs поделится дополнительной информацией и новыми подробностями в рамках кампании Come As You Are.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.