Звезды будут представлять кампанию Come As You Are в следующем году.
Компания Crocs, мировой лидер по производству повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, анонсировала имена новых амбассадоров, которые станут лицами глобальной маркетинговой кампании Come As You Are («Будь собой»), которая проводится уже третий год подряд.
Начиная с 2017 года, Come As You Are становится источником вдохновения для покупателей по всему миру, что повышает актуальность продукции бренда, ее значимость и привлекательность.
В начале 2019 года на ключевых глобальных рынках все чаще будут появляться лица новых амбассадоров: в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах. Среди звездных лиц кампании: титулованная актриса, автор, исполнительница собственных песен и продюсер Зои Дешанель; известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино и на ТВ актриса Натали Дормер; китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин; актриса и солистка группы «Gugudan» Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.
«Мне нравится, что все мы уникальны», - говорит Зои, мама двоих детей. «Когда Crocs предложили мне стать частью кампании Come As You Are, я была в восторге от возможности присоединиться к команде замечательного яркого бренда. Но еще важнее для меня была возможность вдохновить других людей полюбить себя такими, какие они есть».
На протяжении всего будущего года в рамках кампании Come As You Are новые амбассадоры бренда будут поддерживать идею о том, что можно одновременно быть стильным, чувствовать себя комфортно и самовыражаться. В рамках кампании акцент будет сделан на легендарную модель классических сабо, модель LiteRide™, последнюю инновацию бренда в сфере технологий комфорта, и на популярные коллекции сандалий Crocs Serena и Swiftwater.
«С момента запуска кампании Come As You Are в 2017 году новая волна интереса покупателей к бренду прокатилась по всему миру», - заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. «Мы гордимся результатами этой кампании за прошлые годы, но нам не терпится увидеть, как талантливые и уникальные в своем роде люди, звезды Come As You Are 2019 года, смогут стать источником вдохновения для переосмысления комфорта во всем, начиная со своей собственной обуви».
В Европе важную роль в кампании бренда сыграет Натали Дормер, известная по крупнейшим кинофраншизам нашего времени «Игра престолов» от телеканала HBO и «Голодные игры».
«Я уже говорила об этом раньше: я действительно верю в то, что, если ты не сможешь сам себя замотивировать, ты никогда не сможешь двигаться дальше вперед», сказала Натали. «Неважно, о чем идет речь, – о ролях, которые я сыграла или о марафонах, которые пробежала, – я бросаю себе вызов, чтобы выйти из зоны комфорта. Вот почему мне близок посыл кампании Crocs Come As You Are.
В начале 2019 года Crocs поделится дополнительной информацией и новыми подробностями в рамках кампании Come As You Are.