0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs

время публикации: 16:05  16 ноября 2018 года
Звезды будут представлять кампанию Come As You Are в следующем году.
Компания Crocs, мировой лидер по производству повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, анонсировала имена новых амбассадоров, которые станут лицами глобальной маркетинговой кампании Come As You Are («Будь собой»), которая проводится уже третий год подряд. 

Начиная с 2017 года, Come As You Are становится источником вдохновения для покупателей по всему миру, что повышает актуальность продукции бренда, ее значимость и привлекательность.

В начале 2019 года на ключевых глобальных рынках все чаще будут появляться лица новых амбассадоров: в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах. Среди звездных лиц кампании: титулованная актриса, автор, исполнительница собственных песен и продюсер Зои Дешанель; известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино и на ТВ актриса Натали Дормер; китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин; актриса и солистка группы «Gugudan» Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.

«Мне нравится, что все мы уникальны», - говорит Зои, мама двоих детей. «Когда Crocs предложили мне стать частью кампании Come As You Are, я была в восторге от возможности присоединиться к команде замечательного яркого бренда. Но еще важнее для меня была возможность вдохновить других людей полюбить себя такими, какие они есть».

На протяжении всего будущего года в рамках кампании Come As You Are новые амбассадоры бренда будут поддерживать идею о том, что можно одновременно быть стильным, чувствовать себя комфортно и самовыражаться. В рамках кампании акцент будет сделан на легендарную модель классических сабо, модель LiteRide™, последнюю инновацию бренда в сфере технологий комфорта, и на популярные коллекции сандалий Crocs Serena и Swiftwater.

«С момента запуска кампании Come As You Are в 2017 году новая волна интереса покупателей к бренду прокатилась по всему миру», - заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. «Мы гордимся результатами этой кампании за прошлые годы, но нам не терпится увидеть, как талантливые и уникальные в своем роде люди, звезды Come As You Are 2019 года, смогут стать источником вдохновения для переосмысления комфорта во всем, начиная со своей собственной обуви».

В Европе важную роль в кампании бренда сыграет Натали Дормер, известная по крупнейшим кинофраншизам нашего времени «Игра престолов» от телеканала HBO и «Голодные игры».

«Я уже говорила об этом раньше: я действительно верю в то, что, если ты не сможешь сам себя замотивировать, ты никогда не сможешь двигаться дальше вперед», сказала Натали. «Неважно, о чем идет речь, – о ролях, которые я сыграла или о марафонах, которые пробежала, – я бросаю себе вызов, чтобы выйти из зоны комфорта. Вот почему мне близок посыл кампании Crocs Come As You Are.

В начале 2019 года Crocs поделится дополнительной информацией и новыми подробностями в рамках кампании Come As You Are.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.