0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В универмаге «Цветной» открылся pop-up магазин Crocs

время публикации: 12:07  01 мая 2018 года
Открытие приурочено к выходу новой коллекции обуви, разработанной актрисой Дрю Бэрримор.
1 мая 2018 года состоялось открытие Pop-up магазина Crocs в Универмаге «Цветной». Открытие приурочено к началу продаж совместной коллекции Crocs с актрисой Дрю Бэрримор. Уникальные модели сабо, вьетнамок, сандалий и шлёпанцев сочетают эксклюзивные принты и украшения с индивидуальным дизайном, разработанные лично Дрю Бэрримор. 

«Я действительно люблю коллекцию Chevron, – сказала Бэрримор, признанная актриса, обладательница премии «Золотой глобус», продюсер, режиссёр и писательница. – Я думаю, модели получились очень забавными и комфортными, и именно поэтому они отлично подходят для мам и детей».


Новая линейка олицетворяет истинную чувственность, которая характерна для женщин и детей всех возрастов. Именно дочери Бэрримор, Олив и Фрэнки, вдохновили ее на создание коллекции, которая представлена в популярных силуэтах Crocs, включая классические сабо и модели Crocband и Isabella. Главными цветами коллекции являются белый, чёрный, жёлто-коричневый и томатный цвета с принтами геометрических фигур. 

«В первую очередь, Дрю считает себя матерью, поэтому мы были очень рады создать вместе коллекцию, которая помогла ей раскрыть эту её сторону, – сказала Мишель Пул, старший вице-президент Crocs по глобальному товару и маркетингу. – Модные принты, узоры и украшения прекрасно сочетаются со знаменитым оптимизмом Дрю и современным богемным стилем, а благодаря смеси силуэтов эта коллекция становится отличным вариантом и для мамы, и для ребенка». 

Коллекция Drew Barrymore ♥ Crocs Chevron будет доступна с 1 мая в ТЦ «Цветной» и с 4 мая на сайте бренда. 

Следите за новостями также в наших группах в Facebook и Вконтактеи подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.