0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

«Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления

«Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
время публикации: 18:10  27 марта 2025 года
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» в сотрудничестве со стилистом, блогером и создателем марки GOSHWEAR Гошей Карцевым разработали капсулу, выполненную методом апсайклинга.
В коллекцию вошли три базовых предмета одежды: рубашка, лонгслив и футболка, а также два стильных аксессуара: сумка и солнцезащитные очки. В основу проекта легла идея о том, что украшения и одежда могут обрести вторую жизнь, если применить к ним стилистические приемы, которые сможет повторить каждый.

Концепция апсайкл-капсулы «Золотого Яблока» и Гоши Карцева родилась из желания подсказать каждому, у кого лежат давно не ношенные кольца, серьги и цепочки, что украшения можно использовать не по прямому назначению, но при этом они будут смотреться актуально.

Используя ювелирные украшения и бижутерию из «Золотого Яблока», Гоша Карцев продемонстрировал, как с помощью простых приемов можно преобразить привычные вещи. Например, кольца можно элегантно прикрепить к ручке сумки, а серьгами украсить воротник футболки. Эти стилистические приемы легко адаптировать для использования в домашних условиях с аксессуарами из личной коллекции.

Золотое Яблоко и Гоша Карцев
Метод апсайклинга также был выбран неслучайно — в последние годы он стал одним из самых актуальных трендов в мире моды, привлекая внимание как дизайнеров, так и потребителей. Этот подход позволяет не только снизить негативное воздействие на окружающую среду, но и дать новую жизнь старым вещам, превращая их в уникальные и стильные аксессуары.

Крупные модные дома, такие как Vivienne Westwood, Marine Serre и Balenciaga, активно используют апсайклинг в своих коллекциях, демонстрируя, что переработанные материалы могут стать основой для качественной и востребованной моды. При разработке стилистических приемов для проекта и последующей работе над вещами «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев обратили внимание на подходы к работе с украшениями таких модных домов, как Schiaparelli, Simone Rocha и Chloé.

«Бусы на кроссовках, как у Gucci и Comme des Garçons, меня до сих пор очень веселят, а вот обвесы на сумках потихоньку выходят из моды. И все же тут можно придумать что-нибудь оригинальное», — анализирует современные стилистические приемы Гоша Карцев.

Проект призван снять сомнения в том, что купленные в порыве или подаренные кем-то украшения будут носиться, — любой аксессуар всегда можно креативно обыграть, обновив привычные образы. Необязательно иметь в шкатулке только базовые классические украшения: и самые простые кольца, и фантазийные серьги можно апсайклить многократно под разные образы. «Экспериментируйте! Берите пример с Эрики Баду, A$AP Rocky и Кендрика Ламара — вот уж кто умеет сочетать украшения разных стилей», — советует стилист Гоша Карцев.

Все вещи, созданные в рамках этого проекта, будут разыграны среди подписчиков в телеграм-канале «Золотого Яблока».

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail