0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование

Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
время публикации: 15:20  11 октября 2024 года
Международный логистический оператор СДЭК и маркетплейс Ozon в ходе опроса выяснили предпочтения в способах доставки товара у разных поколений.
Результаты исследования показали, что Поколение Z, которое скоро станет наиболее экономически активным, чаще выбирают бесконтактные доставки. 

Компании-участники рынка электронной коммерции объединили усилия, чтобы лучше понять запросы разных типов клиентов. Так, исследование показало интересные факты о предпочтениях в доставке среди разных поколений. Представители Поколения X (1964-1980 годы) предпочитают курьерскую доставку лично в руки и активно пользуются ПВЗ (31%), так как они ценят возможность личного контакта с людьми.

Миллениалы (28-43 года) также не против пообщаться с людьми, поэтому самый предпочтительный способ доставки для них – это ПВЗ. Этот способ миллениалы выбирают также по причине близости пункта выдачи к дому или работе и удобного времени получения заказа.

А вот зумеры (18-27 лет) предпочитают минимальный контакт с людьми: они выбирают постаматы (51%), бесконтактную курьерскую доставку до двери (38%) и самовывоз из магазина (36%). Для них важны скорость, удобство и возможность быстро разобраться с заказом. Постаматы помогают избежать очередей, а самовывоз ценится за возможность сразу вернуть неподходящий товар.

Независимо от возраста, всем поколениям важна скорость доставки: её отмечают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% Поколения X. Удобство места получения тоже играет большую роль (53% зумеров, 62% миллениалов, 66% Поколения X). Возможность выбора времени для получения важна для 57% Поколения X и 46% миллениалов, в то время как для зумеров в тройке главных факторов – стоимость доставки (47%).

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail