0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование

Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
время публикации: 15:20  11 октября 2024 года
Международный логистический оператор СДЭК и маркетплейс Ozon в ходе опроса выяснили предпочтения в способах доставки товара у разных поколений.
Результаты исследования показали, что Поколение Z, которое скоро станет наиболее экономически активным, чаще выбирают бесконтактные доставки. 

Компании-участники рынка электронной коммерции объединили усилия, чтобы лучше понять запросы разных типов клиентов. Так, исследование показало интересные факты о предпочтениях в доставке среди разных поколений. Представители Поколения X (1964-1980 годы) предпочитают курьерскую доставку лично в руки и активно пользуются ПВЗ (31%), так как они ценят возможность личного контакта с людьми.

Миллениалы (28-43 года) также не против пообщаться с людьми, поэтому самый предпочтительный способ доставки для них – это ПВЗ. Этот способ миллениалы выбирают также по причине близости пункта выдачи к дому или работе и удобного времени получения заказа.

А вот зумеры (18-27 лет) предпочитают минимальный контакт с людьми: они выбирают постаматы (51%), бесконтактную курьерскую доставку до двери (38%) и самовывоз из магазина (36%). Для них важны скорость, удобство и возможность быстро разобраться с заказом. Постаматы помогают избежать очередей, а самовывоз ценится за возможность сразу вернуть неподходящий товар.

Независимо от возраста, всем поколениям важна скорость доставки: её отмечают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% Поколения X. Удобство места получения тоже играет большую роль (53% зумеров, 62% миллениалов, 66% Поколения X). Возможность выбора времени для получения важна для 57% Поколения X и 46% миллениалов, в то время как для зумеров в тройке главных факторов – стоимость доставки (47%).

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail