0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas
время публикации: 12:25  02 февраля 2023 года
Производитель спортивной одежды и обуви adidas объявил о том, что американская актриса Дженна Ортега, сыгравшая главную роль в популярном сериале «Уэнсдей», стала новым лицом бренда.
«Новаторская икона на экране, заядлый футбольный болельщик и йог, использующая свою силу для выражения того, во что она действительно верит и за что выступает, прогрессивная личность Дженны Ортеги и ее неустанное стремление к творчеству делают ее одним из самых интересных первопроходцев своего поколения и идеальным партнером для присоединения к семье adidas в качестве лица ее нового лейбла. Дженна Ортега – идеальное воплощение того, как новое поколение проявляет себя в мире и кого призван представлять новый лейбл», – отметили в adidas.

adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
«Моя любовь к adidas уходит корнями в далекое прошлое. Он всегда был представлен в спорте, музыке и культуре и продолжает оставаться новатором во многих областях. В детстве для меня всегда были актуальны кроссовки и футболки adidas, и по сей день большая часть моего гардероба состоит из культовых трех полосок. Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и лицом ее нового лейбла. Не могу дождаться, чтобы показать вам, ребята», – сказала Дженна Ортега.

Тем временем Брайан Греви, член исполнительного совета adidas, поделился: «В adidas мы постоянно ищем способы расширить границы как в спорте, так и в культуре, поэтому мы так рады, что Дженна Ортега присоединилась к нам, чтобы запустить наш первый новый лейбл за последние 50 лет.

Прогрессивный и страстный пионер нового поколения, ее свежий и креативный образ мышления – это то, на чем мы, как бренд, нашли себя и продолжаем вдохновляться. Мы с нетерпением ждем не дождемся, когда сможем представить то, что появится в результате этого особого партнерства, совсем скоро!».

Первый сезон «Уэнсдэй» вышел 23 ноября 2022 года и стал одним из самых популярных сериалов Netflix. Авторы уже анонсировали второй сезон.

Читайте также:
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail